Новости

Рекламная кампания радио "Спорт FM"

Рекламная кампания радио "Спорт FM"

В сентябре радиостанция «Спорт FM» проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания. Эфир «Спорт FM» дополнился рядом исторических, аналитических, юмористических, игровых и музыкальных рубрик, позволяющих привлечь новую аудиторию.

«Мы стараемся сломать стереотип о том, что спорт интересен массовой аудитории только во время крупных спортивных событий. Спорт – это больше, чем голы, очки и секунды, и на радиостанции «Спорт FM» есть не только спорт в чистом виде. Наши новые программы направлены на более широкую аудиторию, на тех, для кого спорт – не единственное увлечение в жизни, а одно из», – комментирует Алёна Масуренкова, программный директор «Спорт FM».

В основе рекламной кампании – семь вопросов, отражающих основные редакционные направления «Спорт FM», с призывом найти ответ в эфире. Выявить актуальные темы и скорректировать эфирную сетку позволило маркетинговое исследование, проводившееся среди целевой аудитории, задачей которого было определение ожиданий от идеальной спортивной радиостанции.

1.    Что случилось с чемпионкой мира?

Спорт – это человеческие судьбы. «Спорт FM» рассказывает истории великих побед, обидных поражений, соперничества и любви, чемпионов и команд.

2.    Зачем футболисту блондинка?

Спорт – это лайфстайл и интертейнмент, спортсмены – это рок-звёзды. «Спорт FM» следит за их жизнью вне спортивных площадок.

3.    Зачем хоккеисту борода?

Спорт – это традиции, и не всегда серьезные. Юмор – неотъемлемая составляющая «Спорт FM».

4.    Что в кармане у тренера?

Спорт – это тайны и интриги. Слушатели «Спорт FM» узнают инсайдерскую информацию и всё, что остаётся за кадром.

5.    Рабона – это хорошо или плохо?

Спорт – это правила и тонкости. «Спорт FM» – эксперт, который учит слушателей разбираться в нюансах спорта.

6.    Сколько стоит стать чемпионом?

Спорт – это бизнес и деньги. «Спорт FM» следит за тем, как крупные бренды в погоне за престижем заключают контракты с ведущими спортсменами.

7.    Футбол 2018: орлы или бакланы?

Спорт – это футбол. «Спорт FM» выступает за здоровый патриотизм, поддерживает российскую сборную вместе со всей страной и предоставляет самую актуальную информацию и аналитику в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018.

Семь вопросов «Спорт FM» в сентябре появились в федеральных СМИ, на интернет-площадках, наружных поверхностях в Москве и в эфире самой радиостанции. Свои ответы в эфире «Спорт FM» уже дали такие именитые гости, как Алексей Смертин – футболист, обладатель Кубка России, чемпион Англии, обладатель Кубков Английской и Французской лиг, Андрей Кириленко – президент российской федерации баскетбола, Сергей Шляпников – главный тренер мужской сборной России по волейболу, чемпион Европы 2017, Евгений Гомельский – легендарный тренер женской сборной по баскетболу, и многие другие.

26.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация