Анализ рынков

Российский рынок детского питания восстанавливается

Российский рынок детского питания восстанавливается

С июля 2016 года по июнь 2017-го продажи на рынке детского питания в России выросли на 1,3% в натуральном выражении, в то время как годом ранее снижались на 2,7%. При этом темпы роста продаж в денежном выражении замедлились: за июль 2016-июнь 2017 — на 5,3%, годом ранее — на 9,7%. Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с 11,5% до 2,3%.

Основной вклад в восстановление российского рынка детского питания внесла категория молочной продукции для детей, занимающая долю в 25,6% в натуральном и 23,9% в денежном выражении — ее продажи выросли на 11,1% и 10,9% выражении соответственно. Годом ранее показатели динамики продаж категории равнялись -0,9% и +5,6%. Крупнейшей категорией по продажам в натуральном выражении стали готовые к употреблению напитки (вода, соки) 54,3%, а в денежном выражении доля категории составила 19%. С июля 2016 по июнь 2017 года продажи готовых напитков для детей снизились на 2,2% в натуральном выражении и выросли на 1,1% в денежном.

Наиболее крупной по доле продаж в денежном выражении категорией является вязкая детская еда (пюре, готовые блюда) с долей 24,5%, доля категории в натуральном выражении — 12,3%.

     

«Детское питание — категория, покупатели которой особенно внимательны к составу, качеству и бренду. Для своих детей мы хотим покупать безопасные и полезные продукты, созданные по новейшим стандартам и отвечающие всем требованиям. Поэтому новинки в данной категории бывают довольно успешны. К примеру, такой относительно новый для покупателей сегмент как биолакт: производители заявляют, что этот кисломолочный продукт полезнее, чем кефир или другие продукты. В результате, по данным Nielsen, рост объема продаж биолакта составил почти 70% в натуральном выражении, в то время как продажи, традиционного детского кефира снижаются на 11%. Таким образом, вопрос соответствующего позиционирования и стратегический подход к разработке новинок может значительно улучшить положение производителя на рынке», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту Nielsen Россия.

Частные марки на рынке детского питания представлены не так широко: в категории напитков для детей их доля составляет 6,2% в натуральном выражении, в категориях молочной продукции и вязкой еды менее 1% в каждой.

Среди каналов наибольшую долю в продажах детского питания имеют супермаркеты — 36% в натуральном и 33% в денежном выражении. За ними следуют дискаунтеры  - 25% в натуральном и 20% в денежном выражении, гипермаркеты (19% и 17% соответственно) и специализированные детские магазины (13% и 25% соответственно). Наиболее заметный рост продаж детского питания отмечается в магазинах для детей: + 14,3% в натуральном и 16,9% в денежном выражении. Также продажи растут и в супермаркетах: +6,9 и +7,7% соответственно. В остальных каналах отмечается снижение продаж детского питания.

16.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2017 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация