Анализ рынков

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Компания Ipsos Comcon публикует данные по отношению населения к питанию из ежеквартального исследования РосИндекс, изучающего стиль жизни, покупки и медиапредпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Согласно результатам исследования, полученным в первом квартале 2017 года, 57% россиян 16 лет и старше считают свое питание здоровым; 23% опрошенных следят за количеством калорий в еде.

Рыбу, мясо, свежие овощи и фрукты россияне относят к числу продуктов, наиболее полезных для здо-ровья. Данные показывают значимые отличия в восприятии продуктов питания как здоровых у всего населения 16+ и у группы 16-20 лет (старший возрастной сегмент Поколения Z). Так, молодежь 16-20 лет в меньшей степени воспринимает как здоровые следующие продукты питания:

  • рыбу считают здоровым продуктом 50% молодых людей 16-20 лет — по сравнению с 62%
  • населения 16+ в целом;
  • каши и крупы считают здоровыми 28% представителей старшего сегмента поколения Z в сравнении с 34% в целом по населению 16+;
  • кисломолочные продукты существенно недооценены молодым поколением — только 21% считают их положительно влияющими на здоровье против 35% населения 16+;
  • орехи и сухофрукты считают здоровым питанием 20% молодых людей 16-20 лет, в то время как среди населения 16+ такого мнения придерживаются 26% опрошенных.

Набор продуктов, которые россияне выбирают, чтобы побаловать себя, также отличается в группах 16-20 лет и 16+ лет.

Так, юное поколение в тройку своих любимых продуктов включает шоколад и шоколадные изделия, мороженое, мясную гастрономию, чипсы и снеки, а также свежие овощи, фрукты и ягоды. Любовь к шоколадным изделиям подтверждает и тот факт, что среди молодежи 16-20 лет каждый второй считает себя сладкоежкой.

Среди населения 16+ в целом пятерка продуктов, которыми россияне любят себя побаловать, включает свежие овощи, фрукты и ягоды, рыбные и мясные деликатесы, мясную гастрономию и мороженое.

Молодые люди значимо больше, чем в целом по выборке 16+, любят пробовать новые продукты питания, едят не всегда то, что полезно, и перекусывают на ходу.

Среди старшего сегмента поколения Z меньше тех, кто обращает внимание на наличие ГМО в продуктах питания, покупает отечественные продукты питания и готов переплачивать за экологичные продукты. Вероятнее всего, молодые люди 16-20 лет мало задумываются об этих аспектах, так как этим в семье занимаются их родители.

20.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
21.06.2017 11:40 | сообщение #1
 

Во всё это верить трудно! Вы даже с ошибками текст преподносите!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация