Новости компаний

Телеканал "Время" и социальная сеть "Одноклассники" запустили уникальный проект "Народный архив. Летопись столетия"

Телеканал "Время" и социальная сеть "Одноклассники" запустили уникальный проект "Народный архив. Летопись столетия"

Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, совместно с крупнейшей социальной сетью «Одноклассники» предлагает каждому рассказать свою уникальную историю и задокументировать эпоху.

Редакция телеканала «Время» собирает «голоса времени»: свидетельства участников и очевидцев, истории жизни тех, кто помнит XX век во многих его проявлениях, на разных широтах и в разные его периоды. «Народный архив. Летопись столетия» объединит голоса и опыт каждого, кому не безразлично наше общее прошлое, кто неравнодушен к следующим поколениям и готов с ними разделить свои годы, опыт и переживания.

В «Народном архиве» могут оказаться письма, открытки, дневники, фотографии, мемуары, аудиофайлы, видеофайлы и просто контакты людей, без чьих воспоминаний и рассказов, история будет не полной. Все эти материалы можно найти в группе телеканала в «Одноклассниках» — https://ok.ru/kanalvremya

Поучаствовать в проекте можно разными способами:

  • на странице канала в «Одноклассниках» в альбомах «Народный архив», разделённых по годам, можно поделиться фотографиями, сканами писем, телеграмм и других исторических документов. В описании и комментариях необходимо описать вашу историю;
  • отправить материалы можно и в видео-формате, записав его на смартфон и выложив в любую социальную сеть с хештегами #народныйархив #время.

Редакция канала «Время» будет рада любым историям: свидетельства о лагерях и войне, о жизни в тылу и эвакуации, в плену или гетто, оккупации или работе в Германии, а также о послевоенной жизни; о войне в Испании, Венгрии, Чехословакии, Афганистане, Чечне, о тех, кто был на стройках коммунизма, копал шахты метро или прокладывал рельсы БАМа, растил детей в трудные военные и послевоенные годы, работал, доил, косил, пёк хлеб, лил металл или лечил детей. То, что кажется ординарным и естественным, для сегодняшнего поколения становится удивительными ситуациями и неожиданными поворотами судьбы, для которой нет ординарных людей и ординарных случаев. 

Истории, которые редакция телеканала «Время» получит от зрителей, могут стать частью телепрограмм и документальных фильмов. Организаторы проекта настоятельно просят уважать память других людей, и не публиковать чужие материалы, найденные в интернете.

Все подробности о проекте «Народный архив. Летопись столетия» можно найти в группе телеканала в «Одноклассниках» https://ok.ru/kanalvremya

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация