Комплексный проект для бренда Salton Expert
В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.
SALTON EXPERT - первая профессиональная линейка средств для обуви в универсальной розничной продаже, предназначенная для защиты от сложных погодных условий.
На начальном этапе работ была разработана единая система RTB для всей линейки SALTON EXPERT, унифицирована вёрстка и шрифтовые решения. В дизайне упаковки не бывает мелочей, здесь каждая деталь, надпись, знак должны быть идеально проработаны и выполнять свою функцию на 100%. Поэтому важнейшей задачей было не перегрузить дизайн при обилии текстовой и графической информации.
Следующим этапом стала разработка дизайн-концепции сайта SALTON EXPERT. Визуальный стиль бренда необходимо было перенести на новый формат. Баннеры и фотоизображения должны были выглядеть максимально эффектно и коммуницировать эффективность средств.
И, наконец, был разработан рекламный кей-вижуал, представляющий всю обновленную линейку SALTON EXPERT - яркую, броскую, бескомпромиссную по отношению к самой агрессивной погоде.
По информации от компании UPECO, благодаря непревзойденному уровню качества, яркому дизайну, актуальному ассортименту и правильному позиционированию, линейка была одобрена закупщиками крупнейших федеральных сетей в самые короткие сроки (Ашан, Перекресток, Лента, Магнит, Окей, Метро и другие). Результаты не заставили себя долго ждать. Уже с первых месяцев продаж уходимость с полки (off-take) показывала одни из самых высоких показателей в категории, показывая востребованность потребителями. А доля нового суббренда в аэрозолях, основной для Salton Expert, составила сразу же 9%, что позволило Salton стать лидером в стратегической для него товарной группе.
07.06.2017
Еще статьи по теме
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! - 09.12.2020
- Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море" - 03.08.2020
- Брендинговое агентство UPRISE сделало редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна" - 10.09.2019
- Редизайн Breesal – Волшебное преображение! - 25.12.2018
- Новая торговая марка Fit Active (1) - 15.10.2018
- "Святой Источник" путешествует по России - 04.07.2018
- Редизайн бренда SALTON - 14.12.2017
- Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово" - 15.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий