Новости компаний

"Мы идем дальше"

17 мая в ресторане "Тинькофф" в Екатеринбурге состоится презентация телеканала ТНТ-УРАЛ "МЫ  ИДЕМ  ДАЛЬШЕ" Полтора года зрители Екатеринбурга смотрят ТНТ в полном объеме, за это время канал достиг средней доли телесмотрения в 6,4% среди аудитории старше 4 лет и прочно занял пятое место среди всех телеканалов, вещающих в Екатеринбурге (всего 16).

Гости реалити-встречи 17 мая познакомятся с новыми возможностями продвижения своего бизнеса посредством ТНТ-УРАЛ, получат представление о программах канала и вариантах выгодного сотрудничества. Генеральный директор ТНТ-Телесеть Роман Петренко (г. Москва) познакомит с планами канала, представит новые проекты. Генеральный директор ТНТ-УРАЛ  Яна Бритченко расскажет об аудитории канала в Екатеринбурге, об элементах продвижения программного продукта ТНТ среди зрителей и рекламодателей города.

Генеральный директор Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл" Артем Дрыгант покажет варианты использования рекламных возможностей ТНТ-УРАЛ для решения бизнес-задач. Один из подготовленных организаторами сюрпризов, возможность оказаться в атмосфере настоящего реалити-шоу. ТНТ - это современный, развивающийся, быстрорастущий и единственный российский реалити-канал. Только в эфире ТНТ 365 дней в году в самом сердце прайм-тайма (21.00-22.00) идут реалити-проекты. Новаторское предложение по достоинству оценено телезрителями, до 15% екатеринбуржцев ежедневно в это время уже около года смотрят ДОМ-2. Реалити-шоу стали настоящей визитной карточкой телевизионного канала, развлекая, они по-настоящему отражают жизнь. Программы канала максимально приближены к реальной действительности, из каждой можно извлечь пользу: "ТНТ-комедия" – лучшее лекарство от стресса, "Школа ремонта" – руководство к действию для непрофессиональных строителей, "Москва: инструкция по применению" – гид по столице и энциклопедия досуга, "Две блондинки против грязи" - справочник чистоты и порядка, "Саша и Маша" - пособие для счастливой супружеской жизни. Несомненно, сегодня именно "ТНТ полезно для жизни".

Алла Филонова
Руководитель PR-направления
РГ "Телец Видео Интернешнл"

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация