Маркетинг для олигархов
Изучить и посчитать высокодоходную аудиторию, понять, где и при каких обстоятельствах "олигархи" готовы потратить миллионы на элитные квартиры и виллы, часы и ювелирные украшения, яхты и самолеты, автомобили и одежду из самых дорогих бутиков, – давняя мечта маркетолога. То, что многие из инструментов масс-маркета не применимы к работе высокодоходной аудиторией, - сегодня уже не секрет. Однако и многие попытки создать свою, оптимальную, коммуникационную модель для Luxury-сегмента, зачастую основанные на убеждениях и стереотипах середины 90-х годов, потерпели неудачу.
Имеющиеся данные о рынке противоречивы. По информации компании De Luxe Alliance, объединяющей четырех крупных поставщиков предметов роскоши, спрос на товары и услуги Luxury за последние три года вырос более чем на 200%, а общий объем рынка превышает $4 млрд. долларов. Продажи яхт стоимостью от $1 млн. за 2004 год удвоились, в сегменте бизнес-авиации продажи возросли на 45%. Сотрудники же исследовательского агентства Magram Market Research оценивают объем рынка Luxury более скромно: по их мнению, на сегодня он составляет около $1,7-2 млрд. А наиболее высоко "поднимают планку" российские таможенники: по их оценкам, рынок составляет $10-11 млрд.
Без сомнения, российский рынок, где число мультимиллионеров, составляет, по разным оценкам, от 15 до 100 тысяч, привлекателен – как для поставщиков из Евросоюза, так и для российских производителей предметов роскоши. Недаром многие компании стремятся сегодня создать в своей линейке хотя бы один бренд Luxury. Однако измерить предпочтения этой аудитории – задача не из легких. А, значит, выбор технологии для продвижения товара или услуги – крайне рискованная работа. По мнению одних, идеальный инструмент взаимодействия с "олигархами" - директ-маркетинг, который обеспечивает столь привлекательную для них ауру закрытости. Другие убеждены, что и методы масс-маркета уместны: придать товару статус можно рассказав широкой аудитории о его дороговизне. Третьи считают оптимальной коммуникационную стратегию с привлечением "лидеров мнений".
Причем, если взглянуть на существующие в российской практике прецеденты, в любой стратегии налицо сильные и слабые стороны. Целый ряд маркетинговых парадоксов – безусловно, стоящий повод для дискуссии среди участников рынка. Как придать бренду ореол "элитарности"? Как выйти на высокодоходную аудиторию? Как учесть ее вкусы и предпочтения? Как создать эффективный PR-повод? Как выбрать медиа-носители, которые бы донесли до высоко и очень высоко доходного адресата "послание" рекламодателя? Каков социальный портрет этой аудитории? Эти и многие другие вопросы, актуальные для рынка Luxury, станут центральными на круглом столе PRonline "Новые русские бренды: эффективная коммуникация с высокодоходной аудиторией".
Темы и докладчики "Круглого стола":
• Предпочтения, ожидания и мотивация высокодоходной аудитории
Докладчик: Марк Шафир, Руководитель проекта Premier TGI COMCON
• Что читают "олигархи"? Реальная аудитория элитных изданий
• Эффективный PR-повод: на что обращает внимание "высший класс"?
Докладчик: Ольга Муронец, Руководитель отдела потребительских товаров агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
• Каталог элитной продукции. Как найти путь к "высшему классу"?
• Маркетинговые исследования для сегмента Luxury
Докладчик: Ирина Челядинова, Директор направления Финансы и страхование, компания Magram Market Research
• Эксклюзивный директ-mail для клиентов сегмента luxury. Мифы и реальность данного инструмента
• Успешная коммуникационная стратегия для VIP-брендов ((на примере продвижения телефонов Vertu)
Докладчик: Евгения Титова, Маркетинг менеджер компании WITAL
К участию в круглом столе приглашены представители компаний Mercury, Vesco Realty, Chromov Collection, Bosco di Ciliegi, Musa Motors, "Итальянский Дом", "Квелле", Swarovsky, Prestige Yachts, Hymer Mobile, Luxury News Production, "Артефакт", Pro-Vision Communications, "Агентства Т. Хрусталевой", Института прямого маркетинга и других.
Место: Конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., д.9), зал "Афиша"
Дата и время: 1 июня 2005 года, с 15 до 18 часов (с кофе-брейком)
Стоимость участия: 4900 руб. (с учетом НДС)
Дата окончания регистрации – 1 июня 2005 года
Отправить заявку на участие в круглом столе можно по адресу:
http://www.pronline.ru/actions
По всем вопросам обращайтесь к Алексею Покровскому
PRonline, т. +7 (095) 785 71 25, ф. +7 (095) 785 71 23
E-mail: info@pronline.ru
16.05.2005











Комментарии
Написать комментарий