Новости компаний

Маркетинг для олигархов

1 июня 2005 года в Москве под эгидой маркетингового портала PRonline (http://www.pronline.ru/) состоится круглый стол "Новые русские бренды: эффективная коммуникация с высокодоходной аудиторией". Участниками мероприятия станут сотрудники маркетинговых департаментов ведущих компаний, работающих на рынке Luxury, коммуникативных агентств, исследовательских фирм, элитных изданий, рассчитанных на "высший класс".

Изучить и посчитать высокодоходную аудиторию, понять, где и при каких обстоятельствах "олигархи" готовы потратить миллионы на элитные квартиры и виллы, часы и ювелирные украшения, яхты и самолеты, автомобили и одежду из самых дорогих бутиков, – давняя мечта маркетолога. То, что многие из инструментов масс-маркета не применимы к работе высокодоходной аудиторией, - сегодня уже не секрет. Однако и многие попытки создать свою, оптимальную, коммуникационную модель для Luxury-сегмента, зачастую основанные на убеждениях и стереотипах середины 90-х годов, потерпели неудачу.

Имеющиеся данные о рынке противоречивы. По информации компании De Luxe Alliance, объединяющей четырех крупных поставщиков предметов роскоши, спрос на товары и услуги Luxury за последние три года вырос более чем на 200%, а общий объем рынка превышает $4 млрд. долларов. Продажи яхт стоимостью от $1 млн. за 2004 год удвоились, в сегменте бизнес-авиации продажи возросли на 45%. Сотрудники же исследовательского агентства Magram Market Research оценивают объем рынка Luxury более скромно: по их мнению, на сегодня он составляет около $1,7-2 млрд. А наиболее высоко "поднимают планку" российские таможенники: по их оценкам, рынок составляет $10-11 млрд.

Без сомнения, российский рынок, где число мультимиллионеров, составляет, по разным оценкам, от 15 до 100 тысяч, привлекателен – как для поставщиков из Евросоюза, так и для российских производителей предметов роскоши. Недаром многие компании стремятся сегодня создать в своей линейке хотя бы один бренд Luxury. Однако измерить предпочтения этой аудитории – задача не из легких. А, значит, выбор технологии для продвижения товара или услуги – крайне рискованная работа. По мнению одних, идеальный инструмент взаимодействия с "олигархами" - директ-маркетинг, который обеспечивает столь привлекательную для них ауру закрытости. Другие убеждены, что и методы масс-маркета уместны: придать товару статус можно рассказав широкой аудитории о его дороговизне. Третьи считают оптимальной коммуникационную стратегию с привлечением "лидеров мнений".

Причем, если взглянуть на существующие в российской практике прецеденты, в любой стратегии налицо сильные и слабые стороны. Целый ряд маркетинговых парадоксов – безусловно, стоящий повод для дискуссии среди участников рынка. Как придать бренду ореол "элитарности"? Как выйти на высокодоходную аудиторию? Как учесть ее вкусы и предпочтения? Как создать эффективный PR-повод? Как выбрать медиа-носители, которые бы донесли до высоко и очень высоко доходного адресата "послание" рекламодателя? Каков социальный портрет этой аудитории? Эти и многие другие вопросы, актуальные для рынка Luxury, станут центральными на круглом столе PRonline "Новые русские бренды: эффективная коммуникация с высокодоходной аудиторией".

Темы и докладчики "Круглого стола":

• Предпочтения, ожидания и мотивация высокодоходной аудитории

Докладчик: Марк Шафир, Руководитель проекта Premier TGI COMCON

• Что читают "олигархи"? Реальная аудитория элитных изданий

• Эффективный PR-повод: на что обращает внимание "высший класс"?

Докладчик: Ольга Муронец, Руководитель отдела потребительских товаров агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications

• Каталог элитной продукции. Как найти путь к "высшему классу"?

• Маркетинговые исследования для сегмента Luxury        

Докладчик: Ирина Челядинова, Директор направления Финансы и страхование, компания Magram Market Research

• Эксклюзивный директ-mail для клиентов сегмента luxury. Мифы и реальность данного инструмента

• Успешная коммуникационная стратегия для VIP-брендов ((на примере продвижения телефонов Vertu)

Докладчик: Евгения Титова, Маркетинг менеджер компании WITAL

К участию в круглом столе приглашены представители компаний Mercury, Vesco Realty, Chromov Collection, Bosco di Ciliegi, Musa Motors, "Итальянский Дом", "Квелле", Swarovsky, Prestige Yachts, Hymer Mobile, Luxury News Production, "Артефакт", Pro-Vision Communications, "Агентства Т. Хрусталевой", Института прямого маркетинга и других.

 

Место: Конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., д.9), зал "Афиша"

Дата и время: 1 июня 2005 года, с 15 до 18 часов (с кофе-брейком)

Стоимость участия: 4900 руб. (с учетом НДС)

Дата окончания регистрации – 1 июня 2005 года

Отправить заявку на участие в круглом столе можно по адресу:

http://www.pronline.ru/actions

По всем вопросам обращайтесь к Алексею Покровскому

PRonline, т. +7 (095) 785 71 25, ф. +7 (095) 785 71 23

E-mail: info@pronline.ru

pronline.ru

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация