Статьи

Дизайнер из Беларуси стал победителем Rijksstudio Award 2017

Дизайнер из Беларуси стал победителем Rijksstudio Award 2017

Белорус Лёша Лимонов объявлен победителем открытой международной премии Rijksstudio Award 2017, которую вручает нидерландский Рейксмузеум — один из 20-ти самых посещаемых музеев мира. Маска для сна под названием «Шедевры никогда не спят» принесла дизайнеру сумму в 10 тыс. евро. Создателя вдохновил «Портрет девочки в голубом платье» (1641) Иоганнеса Корнелисзона Верспронка.

Жюри отметило сильную концепцию и удивительную простоту,«которые открывают нам глаза на искусство», а также «шутливое уважение» к шедевру Золотого века голландской живописи.

Портрет девочки в голубом платье
Иоганнес Корнелисзон Верспронк
1641, 82×66.5 см

Открытый конкурс дизайна с призом в 10 тысяч евро был объявлен в сентябре 2016 года. Работа Лёши Лимонова была выбрана из более чем 2,6 тыс. проектов,присланных из 62 стран. Вторую премию и 2,5 тыс. евро получил дизайн упаковок«Райские презервативы» (Eden Condoms), разработанный испанским дуэтом Эстер Пи — Тимо Ваага по мотивам гравюры Альбрехта Дюрера «Адам и Ева».

Другие варианты масок для сна из серии «Шедевры никогда не спят», представленные на конкурс победителем Rijksstudio Award 2017

Дизайн упаковок «Райские презервативы» или Eden Condoms (слева) по мотивам гравюры Альбрехта Дюрера «Адам и Ева» (справа).
Фото: Rijksmuseum

На третье место (1,5 тыс. евро) жюри поставило вязаные головные уборы «Plantstudy Hats» англичанки Джесси Холл. Её вдохновили снимки растений (справа), сделанные немецким фотографом Карлом Блоссфельдтом в 1928 году

Дизайн американцев Франсин Леклерк и Али Солтани «Дельфтские голубые глаза и ногти» завоевал приз зрительских симпатий и 1 тыс. евро. За этот проект отдали свои голоса 2 тыс. 220 из более чем 10 тысяч пользователей, посетивших сайт Rijksstudio Award. В основу работы легли фарфоровые плитки, которые в XVII веке украшали дворец Хэмптон-корт — резиденцию британского короля Вильгельма III Оранского и его супруги-соправительницы Марии II.

Нынешний открытый конкурс — уже третий по счёту, проведённый музеем (первые два состоялись в 2014-м и 2015 годах). Его девиз — «Наше искусство принадлежит миру». Принять участие в состязании мог любой желающий. Для этого нужно было бесплатно скачать одно или несколько из 300 тыс. изображений шедевров с сайта Rijksstudio и создать на их основе собственное произведение. Выбор форм не ограничивался — это мог быть дизайн одежды или аксессуаров,декоративных предметов, фотографии или видео.

В этот раз было подано почти втрое больше заявок, чем в предыдущие годы. Десятка финалистов состоит из представителей девяти стран. Среди них — украинец Сергей Лысый с напольной лампой по мотивам «Цапли под дождём» японского художника Охары Косона. Все проекты можно увидеть на сайте Rijksstudio Award. Кроме того, они в течение десяти недель будут выставлены в одной из галерей музея.

Одним из десяти финалистов Rijksstudio Award — 2017 стал украинец Сергей Лысый, представивший дизайн «Heron Lamp» по мотивам японской гравюры первой трети XX века

В предыдущие годы победителями были тени для век на основе палитры «Портрета Алиды Кристины Ассинк» кисти Яна Адама Круземана, и браслет-книжка по мотивам гравюры Рембрандта«Побиение камнями св. Стефана».

Победитель Rijksstudio Award 2014 — тени для век, созданные на основе палитры «Портрета Алиды Кристины Ассинк» кисти Яна Адама Круземана

Международное жюри Rijksstudio Award, состоящее из шести человек, возглавляет генеральный директор Рейксмузеума Тако Диббит.

27.04.2017

на печать


Комментарии

Олег из Webformula.pro
28.04.2017 7:53 | сообщение #1
 

Крутые маски. Крутой чувак из Белоруссии.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация