Школа рекламиста

Идеальный слоган

Идеальный слоган

Есть старая байка маркетологов и копирайтеров, что идеальный слоган должен хорошо читаться, если исходный товар заменить на слово «презерватив».

Проверим новые слоганы (записаны после буквально двух дней просмотра телепрограмм):

Презервативы «МТС» — Ты знаешь, что можешь!

Презервативы «Nivea Men» — День начинается с тебя.

Презервативы «Доширак» — Вкус от которого тепло на душе.

Презервативы «M&Ms» — Всегда веселее вместе.

Презервативы «Милка» — Нежность внутри.

Презервативы «Седальгин Плюс» — Я больше боли не боюсь.

Презервативы «Кальве» — Потому, что вкусно.

Презервативы «Рексона» — Никогда не подведет.

Презервативы «Но-Шпа» — Боли нет в моих планах.

Презервативы «Хилак Форте» — с «Хилаком Форте» кишечнику комфортно.

Презервативы «Нести» — Позволь себе влюбиться.

Презервативы «Амелотекс» — Скажи в аптеке: «А упало, Б пропало»…

Презервативы «Якобс Аромагия» — Мечтай с открытыми глазами.

Презервативы «Сникерс» — Не не ты, когда голоден.

Презервативы «Гексорал» — Индивидуальное лечение боли в горле.

Презервативы «Магнелис В6» — С заботой о нервах.

Презервативы «Фанта» — Вкус важнее рекламы.

Презервативы «Виброцил» — Бережная забота о дыхании.

Презервативы «Орео» — Это у нас семейное.

Презервативы «Магги» — Раскрой секрет нежности.

Презервативы «Релаксан» — Расслабит. Успокоит. И нежно усыпит.

Презервативы «Липтон» — Откройся тому, что действительно важно.

Презервативы «М.Видео» — Нам не все равно.

Презервативы «Тенотен» — Ребенок спокоен. Развиваться настроен.

Презервативы «Йота» — Единая цена дома и в поездках по России.

Презервативы «Макдональдс» — Увидимся завтра.

Презервативы «Фа» — Испытай ФАнтастическое наслаждение.

Презервативы «Фрутелла» — Зафрутель дружбу.

Презервативы «Аскона» — Территория здорового сна.

Презервативы «Кари» — Будь какой хочешь.

Презервативы «Золотая корона» — Ближе к тебе.

Презервативы «Кока Кола» — Попробуй. Почувствуй.

Презервативы «Хендэ Солярис» — Свой для каждого.

Презервативы «Киа Спортейдж» — Преимущество в каждом повороте.

Презервативы «G Energy» — Адаптация к любой ситуации.

Презервативы «Кастрол Магнатек» — Надежная защита с момента старта.

Презервативы «Тотачи» — Традиции в движении.

Презервативы «Виатти» — Бросая вызов лучшим.

Презервативы «Мегафон» — По настоящему быстро!

ЗЫ и из старых (и очень старых!) подборок:

Презервативы «Солодов» — За качество отвечаю

Презервативы «Nokia» — Connecting people!

Презервативы «Пежо» — Игры кончились

Презервативы «Бленд-а-мед» — Тройная защита для всей семьи

Презервативы «Билайн» — С нами удобно

Презервативы «Пикник» — Замешан и завернут

Презервативы «Раптор» — Проверено — насекомых нет!

Презервативы «Баунти» — Райское наслаждение

Презервативы «M&M’s» — Супер-упаковка, веселая тусовка!

Презервативы «Омса» — Омса знает все о твоих желаниях

Презервативы «Макдональдс» — I’m loving it

Презервативы «Я» — Где наслаждение, там Я

Презервативы «Бон Пари» — А ты созрел для Бон Пари?

Презервативы «Индезит» — Прослужит долго

Презервативы «Л’ореаль» — Ведь ты этого достойна

Презервативы «Nike» — Just do it

Презервативы «Adidas» — Невозможное возможно.

Презервативы «Reebok» — Будь в форме!

Презервативы «Nescafe» — Отличный вкус, отличное начало…

Презервативы «Avon» — Просто мне так удобно.

Презервативы «Levis Antiform» — Я просто хотел вам их показать…

Презервативы «Siemens» — Невероятные возможности на 13 сантиметрах…

Презервативы «Мегафон» — Будущее зависит от тебя.

Презервативы «Толстяк» — В компании с толстяком время летит незаметно.

Презервативы «Росно» — Всё правильно сделал.

Презервативы «Рич» — Хорошая штука. Как не крути.

Презервативы «Компашки» — Нам лучше быть вместе!

Презервативы «Orbit» — Самая вкусная защита

Презервативы «Мегафон» — Все входящие бесплатно.

Презервативы «Microsoft» — Слоган излишен

Презервативы «Лада» — Продолжай движение!

Презервативы «Волга» — Ты меня удивляешь!

Презервативы «Макдональдс» — Весело и вкусно!

Презервативы «Дося» — Зачем платить больше?

Презервативы «G. Jay» — Надевай быстрей!

Презервативы «Лоск» – Хорошие хозяйки любят Лоск

Презервативы «Рафаэлло» — Вместо тысячи слов

Презервативы «Милора» – Родные скажут спасибо

Презервативы «Halls» – Простуда вас не остановит

Презервативы «Фольксваген Поло» — Я так хочу.

Презервативы «Витек» — Техника ваших побед.

Презервативы «Компливит» — Начните день с «Компливит».

Презервативы «Гастал» — Всегда носи с собой.

Презервативы «Фастум Гель» — Движение без боли.

Презервативы «Фольксваген Туарег» — Зима будет жаркой.

Презервативы «Нескафе Голд» — Совершенство вкуса и аромата.

Презервативы «Шкода Октавия» — Мое второе я.

Презервативы «Гарньер» — Заботься о себе.

Презервативы «Альпен Голд» — Не пытайся устоять.

Презервативы «Жилетт» – Вы делаете одно движение. Жилетт делает три!

13.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
14.04.2017 9:03 | сообщение #1
 

Девичьи причуды с больной головой о нехватке секса!

18.04.2017 8:48 | сообщение #2
 

Что-то есть в этом. По крайней мере те слоганы, что приведены в качестве примера подходят. Но не уверен, что это справедливо для любых других. Лень просто искать и проверить.

klassik
19.04.2017 7:37 | сообщение #3
 

Да уж... Калька с хохмы еще советских времен. Когда, типа, берется фотография с трахающейся парочкой и под неё в качестве подписи ставятся заголовки из газеты "Правда", например. Но в качестве прикола подобный "тест" для слоганов вполне годится:))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.12.2018 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация