Школа рекламиста

Идеальный слоган

Идеальный слоган

Есть старая байка маркетологов и копирайтеров, что идеальный слоган должен хорошо читаться, если исходный товар заменить на слово «презерватив».

Проверим новые слоганы (записаны после буквально двух дней просмотра телепрограмм):

Презервативы «МТС» — Ты знаешь, что можешь!

Презервативы «Nivea Men» — День начинается с тебя.

Презервативы «Доширак» — Вкус от которого тепло на душе.

Презервативы «M&Ms» — Всегда веселее вместе.

Презервативы «Милка» — Нежность внутри.

Презервативы «Седальгин Плюс» — Я больше боли не боюсь.

Презервативы «Кальве» — Потому, что вкусно.

Презервативы «Рексона» — Никогда не подведет.

Презервативы «Но-Шпа» — Боли нет в моих планах.

Презервативы «Хилак Форте» — с «Хилаком Форте» кишечнику комфортно.

Презервативы «Нести» — Позволь себе влюбиться.

Презервативы «Амелотекс» — Скажи в аптеке: «А упало, Б пропало»…

Презервативы «Якобс Аромагия» — Мечтай с открытыми глазами.

Презервативы «Сникерс» — Не не ты, когда голоден.

Презервативы «Гексорал» — Индивидуальное лечение боли в горле.

Презервативы «Магнелис В6» — С заботой о нервах.

Презервативы «Фанта» — Вкус важнее рекламы.

Презервативы «Виброцил» — Бережная забота о дыхании.

Презервативы «Орео» — Это у нас семейное.

Презервативы «Магги» — Раскрой секрет нежности.

Презервативы «Релаксан» — Расслабит. Успокоит. И нежно усыпит.

Презервативы «Липтон» — Откройся тому, что действительно важно.

Презервативы «М.Видео» — Нам не все равно.

Презервативы «Тенотен» — Ребенок спокоен. Развиваться настроен.

Презервативы «Йота» — Единая цена дома и в поездках по России.

Презервативы «Макдональдс» — Увидимся завтра.

Презервативы «Фа» — Испытай ФАнтастическое наслаждение.

Презервативы «Фрутелла» — Зафрутель дружбу.

Презервативы «Аскона» — Территория здорового сна.

Презервативы «Кари» — Будь какой хочешь.

Презервативы «Золотая корона» — Ближе к тебе.

Презервативы «Кока Кола» — Попробуй. Почувствуй.

Презервативы «Хендэ Солярис» — Свой для каждого.

Презервативы «Киа Спортейдж» — Преимущество в каждом повороте.

Презервативы «G Energy» — Адаптация к любой ситуации.

Презервативы «Кастрол Магнатек» — Надежная защита с момента старта.

Презервативы «Тотачи» — Традиции в движении.

Презервативы «Виатти» — Бросая вызов лучшим.

Презервативы «Мегафон» — По настоящему быстро!

ЗЫ и из старых (и очень старых!) подборок:

Презервативы «Солодов» — За качество отвечаю

Презервативы «Nokia» — Connecting people!

Презервативы «Пежо» — Игры кончились

Презервативы «Бленд-а-мед» — Тройная защита для всей семьи

Презервативы «Билайн» — С нами удобно

Презервативы «Пикник» — Замешан и завернут

Презервативы «Раптор» — Проверено — насекомых нет!

Презервативы «Баунти» — Райское наслаждение

Презервативы «M&M’s» — Супер-упаковка, веселая тусовка!

Презервативы «Омса» — Омса знает все о твоих желаниях

Презервативы «Макдональдс» — I’m loving it

Презервативы «Я» — Где наслаждение, там Я

Презервативы «Бон Пари» — А ты созрел для Бон Пари?

Презервативы «Индезит» — Прослужит долго

Презервативы «Л’ореаль» — Ведь ты этого достойна

Презервативы «Nike» — Just do it

Презервативы «Adidas» — Невозможное возможно.

Презервативы «Reebok» — Будь в форме!

Презервативы «Nescafe» — Отличный вкус, отличное начало…

Презервативы «Avon» — Просто мне так удобно.

Презервативы «Levis Antiform» — Я просто хотел вам их показать…

Презервативы «Siemens» — Невероятные возможности на 13 сантиметрах…

Презервативы «Мегафон» — Будущее зависит от тебя.

Презервативы «Толстяк» — В компании с толстяком время летит незаметно.

Презервативы «Росно» — Всё правильно сделал.

Презервативы «Рич» — Хорошая штука. Как не крути.

Презервативы «Компашки» — Нам лучше быть вместе!

Презервативы «Orbit» — Самая вкусная защита

Презервативы «Мегафон» — Все входящие бесплатно.

Презервативы «Microsoft» — Слоган излишен

Презервативы «Лада» — Продолжай движение!

Презервативы «Волга» — Ты меня удивляешь!

Презервативы «Макдональдс» — Весело и вкусно!

Презервативы «Дося» — Зачем платить больше?

Презервативы «G. Jay» — Надевай быстрей!

Презервативы «Лоск» – Хорошие хозяйки любят Лоск

Презервативы «Рафаэлло» — Вместо тысячи слов

Презервативы «Милора» – Родные скажут спасибо

Презервативы «Halls» – Простуда вас не остановит

Презервативы «Фольксваген Поло» — Я так хочу.

Презервативы «Витек» — Техника ваших побед.

Презервативы «Компливит» — Начните день с «Компливит».

Презервативы «Гастал» — Всегда носи с собой.

Презервативы «Фастум Гель» — Движение без боли.

Презервативы «Фольксваген Туарег» — Зима будет жаркой.

Презервативы «Нескафе Голд» — Совершенство вкуса и аромата.

Презервативы «Шкода Октавия» — Мое второе я.

Презервативы «Гарньер» — Заботься о себе.

Презервативы «Альпен Голд» — Не пытайся устоять.

Презервативы «Жилетт» – Вы делаете одно движение. Жилетт делает три!

13.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
14.04.2017 9:03 | сообщение #1
 

Девичьи причуды с больной головой о нехватке секса!

Гость
18.04.2017 8:48 | сообщение #2
 

Что-то есть в этом. По крайней мере те слоганы, что приведены в качестве примера подходят. Но не уверен, что это справедливо для любых других. Лень просто искать и проверить.

klassik
19.04.2017 7:37 | сообщение #3
 

Да уж... Калька с хохмы еще советских времен. Когда, типа, берется фотография с трахающейся парочкой и под неё в качестве подписи ставятся заголовки из газеты "Правда", например. Но в качестве прикола подобный "тест" для слоганов вполне годится:))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация