Рекламные затраты в Великобритании вырастут на 4,9%
Прогнозируемый рост рекламных вложений в США, по данным WARC, составит в 2005 году всего 1,5%, а в континентальной Европе - 1,6%. В 2006 году ситуация несколько улучшится: рекламные затраты в США увеличатся на 2,5%, а в континентальной Европе - на 2,6%.
По данным проведенного исследования в 2004 году общий объем рекламного рынка составил: в США - $160,1 млрд, в Японии - $37,2 млрд, в Великобритании -$26,2 млрд, в Германии - $21,8 млрд, во Франции - $13,3 млрд. Общий объем рекламного рынка Европы достиг $74,2 млрд. В ходе исследования были изучены вложения в рекламу в 19 европейских странах а также США, Канаде и Японии.
16.05.2005











Комментарии
Написать комментарий