Брендинг

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

В 2017 году городу Сергиев Посад исполняется 680 лет. Здесь крестили Ивана Грозного, а Андрей Рублев написал «Троицу». Здесь крупнейший в России музей игрушек, и, возможно, отсюда зародилась русская матрешка. Здесь около 7 сотен лет назад Сергей Радонежский основал Троице-Сергееву Лавру — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви, находящийся под охраной ЮНЕСКО. В 2016 году город посетило свыше 1,5 миллиона туристов при том, что жителей в нем всего 110 тысяч человек.

К юбилею Сергиева Посада команда Артели Уткина дарит новый визуальный язык городу, чтобы он стал более открытым и дружелюбным с жителями и гостями.

В начертании логотипа считываются отсылки к старорусскому письму. Вместе с тем, дублирующие элементы литер создают эффект движения и говорят о том, что город развивается и не стоит на месте. Логотип объединяет историю и современность, формируя позитивное восприятие города.

В основе визуального языка — запоминающийся орнамент, намекающий на историческое наследие города. Орнамент прекрасно смотрится на любых носителях — от объектов городской среды до сувениров.

«Мы придумали визуальный язык для Сергиева Посада, чтобы город мог общается с горожанами и туристами: рассказывать о грядущих мероприятиях, помогать ориентироваться среди достопримечательностей и создавать настроение праздника. А, если использовать визуальные элементы для оформления рекламных поверхностей в других городах, они будут интриговать и привлекать гостей», — говорит староста Артели Уткина Андрей Калибабин.

Визуальный язык предназначен для оформления городского транспорта, информационных указателей, городской рекламы, мобильного приложения. При проведении праздников и ярмарок можно выбрать разную цветовую гамму, при этом сохраняя узнаваемые элементы визуального языка.

Со временем визуальный язык станет частью городской жизни и будет развиваться вместе с городом, а сувениры с орнаментом станут «визитными карточками» Сергиева Посада.

04.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.04.2017 10:00 | сообщение #1
 

Одно с слово -"артель"!Начертании логотипа и близко "не стояло" со старорусским письмом! Стоит познакомиться с историей шрифтов! Особенно начертанием кириллицей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация