Брендинг

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

В 2017 году городу Сергиев Посад исполняется 680 лет. Здесь крестили Ивана Грозного, а Андрей Рублев написал «Троицу». Здесь крупнейший в России музей игрушек, и, возможно, отсюда зародилась русская матрешка. Здесь около 7 сотен лет назад Сергей Радонежский основал Троице-Сергееву Лавру — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви, находящийся под охраной ЮНЕСКО. В 2016 году город посетило свыше 1,5 миллиона туристов при том, что жителей в нем всего 110 тысяч человек.

К юбилею Сергиева Посада команда Артели Уткина дарит новый визуальный язык городу, чтобы он стал более открытым и дружелюбным с жителями и гостями.

В начертании логотипа считываются отсылки к старорусскому письму. Вместе с тем, дублирующие элементы литер создают эффект движения и говорят о том, что город развивается и не стоит на месте. Логотип объединяет историю и современность, формируя позитивное восприятие города.

В основе визуального языка — запоминающийся орнамент, намекающий на историческое наследие города. Орнамент прекрасно смотрится на любых носителях — от объектов городской среды до сувениров.

«Мы придумали визуальный язык для Сергиева Посада, чтобы город мог общается с горожанами и туристами: рассказывать о грядущих мероприятиях, помогать ориентироваться среди достопримечательностей и создавать настроение праздника. А, если использовать визуальные элементы для оформления рекламных поверхностей в других городах, они будут интриговать и привлекать гостей», — говорит староста Артели Уткина Андрей Калибабин.

Визуальный язык предназначен для оформления городского транспорта, информационных указателей, городской рекламы, мобильного приложения. При проведении праздников и ярмарок можно выбрать разную цветовую гамму, при этом сохраняя узнаваемые элементы визуального языка.

Со временем визуальный язык станет частью городской жизни и будет развиваться вместе с городом, а сувениры с орнаментом станут «визитными карточками» Сергиева Посада.

04.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.04.2017 10:00 | сообщение #1
 

Одно с слово -"артель"!Начертании логотипа и близко "не стояло" со старорусским письмом! Стоит познакомиться с историей шрифтов! Особенно начертанием кириллицей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация