Брендинг

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

В 2017 году городу Сергиев Посад исполняется 680 лет. Здесь крестили Ивана Грозного, а Андрей Рублев написал «Троицу». Здесь крупнейший в России музей игрушек, и, возможно, отсюда зародилась русская матрешка. Здесь около 7 сотен лет назад Сергей Радонежский основал Троице-Сергееву Лавру — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви, находящийся под охраной ЮНЕСКО. В 2016 году город посетило свыше 1,5 миллиона туристов при том, что жителей в нем всего 110 тысяч человек.

К юбилею Сергиева Посада команда Артели Уткина дарит новый визуальный язык городу, чтобы он стал более открытым и дружелюбным с жителями и гостями.

В начертании логотипа считываются отсылки к старорусскому письму. Вместе с тем, дублирующие элементы литер создают эффект движения и говорят о том, что город развивается и не стоит на месте. Логотип объединяет историю и современность, формируя позитивное восприятие города.

В основе визуального языка — запоминающийся орнамент, намекающий на историческое наследие города. Орнамент прекрасно смотрится на любых носителях — от объектов городской среды до сувениров.

«Мы придумали визуальный язык для Сергиева Посада, чтобы город мог общается с горожанами и туристами: рассказывать о грядущих мероприятиях, помогать ориентироваться среди достопримечательностей и создавать настроение праздника. А, если использовать визуальные элементы для оформления рекламных поверхностей в других городах, они будут интриговать и привлекать гостей», — говорит староста Артели Уткина Андрей Калибабин.

Визуальный язык предназначен для оформления городского транспорта, информационных указателей, городской рекламы, мобильного приложения. При проведении праздников и ярмарок можно выбрать разную цветовую гамму, при этом сохраняя узнаваемые элементы визуального языка.

Со временем визуальный язык станет частью городской жизни и будет развиваться вместе с городом, а сувениры с орнаментом станут «визитными карточками» Сергиева Посада.

04.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.04.2017 10:00 | сообщение #1
 

Одно с слово -"артель"!Начертании логотипа и близко "не стояло" со старорусским письмом! Стоит познакомиться с историей шрифтов! Особенно начертанием кириллицей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация