Новости

Не наши игры

Компания Microsoft анонсировала новую игровую приставку Xbox 360, которая должна "потрясти заядлых игроманов". Презентация модели состоялась на канале МTV на неделю раньше анонса PlayStation 3 от Sony. Microsoft объявила, что Xbox 360 поступит на рынки Северной Америки в конце ноября, а в Европу и Японию - к концу 2005 года. Цена новинки так и не была объявлена. В Россию новая игровая приставка официально поставляться не будет.

Xbox 360 выполнена в белом цвете и отличается более современным дизайном по сравнению со своей предшественницей Xbox - ее можно эксплуатировать вертикально. Игровая консоль будет оснащена жестким диском на 20 Гб и тремя процессорами от IBM и ATI Technologies, способными обрабатывать графику высокого разрешения и объемный звук, и тремя портами USB. Пока неизвестно, сколько будет стоить новая версия Xbox. Объявлено лишь, что новинка поступит в продажу в Северной Америке в конце ноября, а в Европе и Японии в конце 2005 года.

Прошедшая на MTV презентация Xbox 360 является частью стратегии Microsoft по давлению на конкурентов. Лидер рынка компания Sony запланировала выпуск новой приставки PlayStation 3 на следующий год. Ее анонс, как ожидается, произойдет во время шоу Electronic Entertainment Expo, которое состоится в Лос-Анджелесе на следующей неделе.

Билл Гейтс не скрывает желания с помощью Xbox 360 вытеснить Sony с лидирующей позиции на рынке видеоигр с объемом в $25 млрд. На данный момент, судя по исследованию аналитической компании Jupiter Research, Sony занимает 43% рынка игровых приставок в США, а Xbox - лишь 19%. По прогнозам специалистов, к 2010 году консоли Xbox должны завоевать 38% рынка приставок США, являющего ключевым.

Успех приставки Xbox 360 будет зависеть не столько от количества игр, которые она будет поддерживать, сколько от желания производителей игровых хитов портировать свои творения на новую консоль. Хотя корпорация и объявила о намерении ведущих производителей видеоигр выпускать игры для Xbox 360, однако отказалась сообщить, какие именно игры будут доступны с началом продаж приставки.

Эксперты отмечают, что ставка на Xbox 360 может обернуться одним из самых дорогостоящих провалов Microsoft. Информация об инвестициях в производство и продажу Xbox до сих не открыта. Но известно, что в течение двух последних лет подразделение Xbox стабильно сообщает об убытках в $1,2 млрд. Поэтому Xbox 360 в гонке за лидерство должна покрыть убытки "старшего брата", а уж потом выдавливать Sony c американского рынка. Тем не менее глава корпорации Билл Гейтс уверен, что стратегия продвижения на рынок Xbox верна. "Через три года мир увидит, что это было одно из самых здравых решений, которые мы когда-либо принимали",- заявил он. Далеко не все аналитики согласны разделить оптимизм председателя правления Microsoft. "Я уверен, что компания добьется хороших результатов в сфере видеоигр,- говорит аналитик компании Wedbush Morgan Securities заявил Майкл Пэхтэр.- Просто результаты Sony будут немного лучше".

Впрочем, битва титанов консольного рынка не затронет Россию. В российском офисе компании Microsoft отказались комментировать информацию о продвижении Xbox 360. Не секрет, что корпорация не рассматривает наш рынок игровых консолей как серьезный и не поставляет сюда Xbox из-за низкого спроса. Так что за новинкой нашим игроманам придется ехать за границу.
ЗОЯ ТРУБЕЦКАЯ
"Бизнес"

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация