Новости компаний

Крупнейший портал о кафе и ресторанах allcafe.ru перешел новым владельцам

Крупнейший портал о кафе и ресторанах allcafe.ru перешел новым владельцам

20 марта 2017 года агентство «WP Media» объявило о продаже ресторанного портала allcafe.ru. Покупателем ресурса стало интернет-издательство «Киноафиша» (kinoafisha.info). По условиям договора вместе с сайтом в издательство полностью перешла команда проекта allcafe.ru. Сумма сделки не разглашается.

За 15 лет существования allcafe.ru стал крупнейшим федеральным сайтом кафе и ресторанах в России. Посещаемость сайта ежемесячно составляет более 350 000 уникальных пользователей. На сегодняшний день на портале представлены более 25 тысяч заведений по разным регионам РФ, Финляндии и Эстонии. У проекта заключен эксклюзивный договор сотрудничества с известным ресторанным критиком Борисом, который является постоянным автором сайта.

Специалисты «WP Media», владея сайтом более 4 лет, кардинально изменили структуру сайта, осуществили полный редизайн и реализовали тематические рейтинги заведений.

Продажу allcafe.ru прокомментировал Антон Варшавский, руководитель агентства «WP Media»: «Коллектив «WP Media» хочет сконцентрировать силы на федеральных рекламных кампаниях: медийных или социальных. Аудитория рекламодателей данного портала в основном локализована в рамках Санкт-Петербурга, а система реализации рекламных размещений сильно выбивалась из общей концепции агентства. В то время как команда из «Киноафиши» отлично разбирается в региональных порталах, знает, как развивать их, и сможет вдохнуть новую жизнь в ресурс».

Директор по развитию интернет-издательства «Киноафиша», Максим Лыженков, также прокомментировал приобретение: «Мы создали один из лучших в рунете киносайтов, теперь хотим применить наш опыт в ресторанном направлении. В наших планах – активное развитие сайта и редакции, сервисов для посетителей и рестораторов, актуализация и наполнение базы ресторанов и многое другое. Безусловно, все действующие контракты и договоренности с текущими партнерами AllCafe останутся в силе».

31.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация