Новости компаний

"Страна, которую вы не видели" - Федор Конюхов поддержал Триеннале российского современного искусства в музее "Гараж"

"Страна, которую вы не видели" - Федор Конюхов поддержал Триеннале российского современного искусства в музее "Гараж"

Известный путешественник Федор Конюхов поддержал новый проект Музея современного искусства «Гараж» — Триеннале российского современного искусства, которая открылась 10 марта.

Специально для проекта Федор принял участие в съемках видеоролика, где рассказал о своей жизни, удивительных путешествиях по России, а также о непрекращающемся поиске себя, который привел его в Музей «Гараж». Триеннале, объединившая работы 68 художников со всей страны, показывает Россию в новом, неожиданном ключе. Видеоролик с участием Федора Конюхова стал частью масштабной рекламной кампании, посвященной Триеннале, подготовка к которой охватила всю территорию России — от Тихого до Северного Ледовитого океана.

«За время подготовки кураторы проекта не только посетили все регионы страны, но и встретились с более чем 200 художниками. Первая Триеннале разделена на семь директорий, которые позволят показать "дух времени" наряду с разнообразием художественных практик в России», — рассказала Дарья Котова, директор по маркетингу и развитию Музея «Гараж».

«Задача разработать фирменный стиль и рекламную кампанию для запуска столь масштабного события, как Триеннале, требовала от нас такого же глобального и нестандартного подхода. Именно поэтому мы обратились к Федору Конюхову — человеку, который, казалось бы, видел всю Россию. Его участие в видеоролике помогло рассказать о проекте, раскрывающем ранее неизведанные грани нашей страны», — говорит Владимир Гарев, партнер Possible Group.

«Страна, которую вы не видели» — общая концепция, описывающая проект, — отражена и в айдентике. Чтобы стимулировать аудиторию обратить внимание и присмотреться к изображению, агентство предложило использовать эффект скрытого изображения. Только после подробного изучения немного режущих глаз полос, символизирующих информационный шум, можно разглядеть ранее незаметный контур нашей страны, которую еще никто не видел.

Первым шагом в рамках рекламной кампании стал запуск сайта, анонсирующего работу арт-туристического агентства «Гараж» под эгидой Музея: пользователи могли забронировать поездку в один из городов России за 400 рублей (стоимость входного билета на выставку). За первые сутки сайт посетило более 10 000 человек, а новость о новом направлении «Гаража» поддержали московские и региональные СМИ.

Следующим шагом кампании стал запуск веб-платформы Триеннале (triennial.garagemca.org) — постоянно действующего и пополняемого ресурса, который предоставляет актуальную информацию о российском современном искусстве на русском и английском языках. Сейчас посетители сайта могут ознакомиться с информацией о выставке и расписанием ее событий, подробнее узнать о представленных на Триеннале художниках, купить билет онлайн, прочитать эссе кураторов, описывающих свои исследования в регионах и городах, и т. д. Со временем сайт превратится в первый полноценный двуязычный ресурс о российском искусстве.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. 

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Широкая программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая Музеем, отражает актуальные процессы, происходящие в русской и международной культуре, и открывает возможности для публичного диалога, создания новых произведений и их критического осмысления. Центром этой деятельности является коллекция Музея — первый в стране архив, посвященный истории современного русского искусства с 1950-х годов до наших дней.

Первоначально институция размещалась в знаменитом здании Бахметьевского автобусного парка в Москве (в честь которого и получила свое название), спроектированном архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым. В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный знаменитым архитектором Шигеру Баном. Еще через год рядом с павильоном открылся Образовательный центр Музея «Гараж». 1 мая 2014 года Центр современной культуры «Гараж» перешел в статус Музея современного искусства «Гараж». 12 июня 2015 года Музей «Гараж» открыл свое первое постоянное здание в Парке Горького — в бывшем ресторане «Времена года», памятнике советского модернизма, построенном в 1968 году и реконструированном по проекту Рема Колхаса и бюро ОМА.

ТРИЕННАЛЕ РОССИЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

В процессе подготовки первой Триеннале российского современного искусства команда Музея «Гараж» провела масштабный анализ художественной ситуации в стране. Тесно сотрудничая с местными экспертами в области современного искусства, кураторы Триеннале исследовали свыше 40 городов России и встретились с более чем 200 художниками в возрасте от 19 до 69 лет. Шесть кураторов пересекли 11 часовых поясов, объехали восемь федеральных округов страны, от Тихого до Северного Ледовитого океана. Результатом этого исследования стала выставка, которая объединяет работы более 60 художников и посвящена осмыслению разнообразных социальных тенденций, формирующих региональную художественную жизнь. Кураторы выявили семь основных векторов, или тенденций, одинаковых для всех территорий, где они побывали. Эти векторы позволяют взглянуть на разнообразие художественных практик с позиций верности локальному контексту, разработки индивидуальных мифологий, активизма и использования универсального языка современного искусства, понятного в любой точке мира. Кроме того, было выделено несколько «мастер-фигур» — важных авторов, активизирующих локальные сцены, или художников, чье влияние на ситуацию в стране выходит далеко за пределы их места жительства.

Музей «Гараж» и PossibleGroup выражают отдельную благодарность Федору Конюхову за поддержку Триеннале и участие в съемочном процессе.

Команда проекта:

Музей современного искусства «Гараж»
Антон Белов, директор
Кейт Фаул, главный куратор
Екатерина Иноземцева, Снежана Кръстева, Валентин Дьяконов, Андрей Мизиано, кураторы
Дарья Котова, директор по маркетингу и развитию
Hell Kit, руководитель отдела дизайна и рекламы
Никита Михин, младший дизайнер
Алена Соловьева, ведущий менеджер по связям с общественностью
Александра Сербина, менеджер по связям с общественностью
Ольга Яжгунович, координатор
Нина Андреева, координатор по работе с контрагентами
Екатерина Валетова, менеджер интернет-проектов
Никита Нечаев, редактор сайта
Анна Пигарева, контент-менеджер 

Possible Group
Екатерина Антипова, Артем Филимонов, креативные директора
Михаил Синельщиков, креатив
Алексей Фетисов, Роман Антонов, Антон Водогреев, арт-директора
Кирилл Клиппинштейн, Евгения Осиновская, дизайнеры
Вадим Стольберг, аккаунт-директор
Наталья Муравьева, аккаунт-менеджер
Дмитрий Кузнецов, менеджер проектов 

ASAP Production
Ася Котельникова, генеральный продюсер
Макс Кузьмин, креативный продюсер
Таня Гапурова, бизнес-директор
Юля Богданович, исполнительный продюсер
Алим Унагасов, постпродакшн-супервайзер
Кирилл Новиков, режиссер-постановщик
Ян Ясинский, оператор-постановщик
Константин Витавский, художник-постановщик
Антон Мироненков, режиссер монтажа

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация