Утренние размышления об эффективности PR
12 мая в бизнес-центре "Даев-Плаза", PR-агентство PREMO организовало второй деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам эффективности PR. На деловой завтрак собрались представители PR-служб таких компаний, как "Siemens Business Services Russia", "Coudert Brothers LLP", "Softline", "Kontakt Expert", группы компаний "ИКТ", "Национальная компьютерная корпорация", "Систематика" и др.
В начале завтрака специалисты агентства PREMO традиционно провели презентацию, посвященную общему видению проблемы оценки эффективности PR, наиболее актуальным и простым методам оценки PR-практики. Среди методов – оценка эффективности специальных мероприятий, в том числе пресс-конференций, оценка работы со СМИ, оценка публикаций в СМИ, опросы, фокус-группы и др.
Один из ключевых выводов презентации: оценить PR "сложного" продукта, рассчитанного на узкую аудиторию, например, консалтинговые услуги или IT-продукт, гораздо проще, чем PR продукта, рассчитанного на широкую аудиторию. Интересно, что этот завтрак собрал именно представителей консалтинговых и IT-компаний.
После формальной части участники рассказали о практике оценки, принятой в их компаниях и своем видении оптимальных методов оценки.
"На мой взгляд, живое общение намного более эффективно с точки зрения получения практических советов для их дальнейшего претворения в жизнь, нежели чтение статей и учебников на заданную тему" - комментирует прошедший деловой завтрак Дарья Леонова, менеджер по корпоративному маркетингу и PR компании "Softline".
"Простая идея, но, как известно, всё гениальное – просто. Мест и мероприятий, где можно пообщаться с коллегами по PR, почти нет. Спасибо PREMO за возможность поговорить о своем деле, обменяться опытом, выразить свою точку зрения в кругу единомышленников. Надеюсь, что инициатива PREMO будет должным образом оценена" - отметила Марина Кочемасова, PR-директор компании "Kontakt Expert".
"Деловые завтраки PREMO, которые становятся своего рода информационной площадкой PR-специалистов компаний и агентства, имеют большое практическое значение. Актуальность обсуждаемой темы, информативность презентации вызвали профессиональный интерес участников встречи. Ценно также и то, что такие мероприятия предоставляют нам, PR-специалистам, возможность обменяться мнениями и практическим опытом" - говорит Мария Кривых, менеджер по связям с общественностью группы компаний "ИКТ".
Следующий завтрак состоится 27 мая, в четверг. Тема: "Почему "прозрачная" компания это хорошо или как убедить в этом руководство".
13.05.2005











Комментарии
Написать комментарий