Новости компаний

Завершился Второй региональный студенческий конкурс "PR-Перспектива"

Завершился Второй региональный студенческий конкурс "PR-Перспектива"Идея устроить PR-конкурс в Северо-Западном регионе  родилась в редакции профессионального научно-популярного журнала "PR-Диалог". Ее с готовностью поддержали факультет журналистики  СПбГУ и студенческая секция СЗ РАСО.

Отличительной особенностью проекта  с самого начала стала почти ничем не ограниченная творческая свобода: организаторы конкурса всегда приветствовали креативный подход к выполнению творческих заданий.

Генеральным партнером конкурса уже второй раз выступила компания JT International, известная своей активной общественной позицией и поддержкой социальных проектов.
В первый раз "PR-Перспектива" ставила перед ребятами максимально творческую задачу (требовалось спрогнозировать будущее профессии PR). Второй конкурс продолжил эту традицию. Так, ребята изложили свои взгляды на городскую молодежную политику, обратили внимание общественности на выбранную социальную проблему  и создали идеальную спортивную команду.
Сегодня мы с удовольствием называем победителей Второго конкурса "PR-Перспектива". В номинации "Вынимаем голову из песка" ими стали студенты  третьего курса факультета журналистики СПбГУ  Илья Бессалов, Надежда Мулюкина и Алексей Наумов. В номинации "Перекрываем утечку мозгов" лучшей оказалась Анастасия Тарасенко из ЛЭТИ (кстати, она была среди победителей и на Первом конкурсе). Номинация "Трус не пиарит футбол" поддалась студенту из Вятского гуманитарного университета Андрею Ронжину. Всем им были вручены именные стипендии журнала "PR-Диалог". Остальные участники получили ценные призы и подарки.

Итак, Второй конкурс "PR-Перспектива" позади. У этого проекта пока короткая история, но его организаторы надеются, что участие в нем пробудит у студентов желание работать творчески, не формально подходить к тем задачам, которые в скором будущем поставит перед ними жизнь.
Более подробная информация о конкурсе "PR-Перспектива" - на сайте www.pr-dialog.ru

Светлана Подоспеева
оргкомитет

13.05.2005

на печать


Комментарии

жанна
06.07.2005 10:39 | сообщение #1
 

круто молодцы это оличный конкурс

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация