Школа рекламиста

Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1

Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1

В этом гайде мы подробно расскажем, как создать и настроить рекламный аккаунт, какие существуют форматы рекламных объявлений, что такое таргетинг, на какие сроки и с каким бюджетом запускать рекламные кампании, и как работать с отчетами. В первой части разберемся с настройками бизнес-менеджера Facebook.

Регистрация в бизнес-менеджере

Бизнес-менеджер — это инструмент, в котором вы управляете страницами, рекламными аккаунтами и каталогами продукции. Во время регистрации Facebook попросит ввести название вашей компании — мы решили заняться рекламой современного фэшн-дизайнера Леши Пубчинского, так и пишем:

Укажите название компании

Затем заполните профиль. Тут ничего интересного и необычного, просто введите данные:

 

Введите данные администратора

После этого вы попадете на совсем еще пустую учетную запись. Теперь ее нужно настроить, чтобы на главной странице отображалась информация по рекламным аккаунтам, затратам, охвату и количеству показов.

 

Аккаунт бизнес-менеджера на старте

 

Так выглядит аккаунт на реальном проекте

Настройка бизнес-менеджера

Добавьте страницу

Сначала привяжите к бизнес-аккаунту вашу страницу, так вы сможете смотреть ее статистику и управлять публикациями. Зайдите в «Настройки компании» в правом верхнем углу и выберите раздел «Страницы»:

 

Раздел настройки страниц

Нажмите «Добавить страницы». На выбор три варианта:

У вас уже есть готовая страница, поэтому выбирайте первый пункт, вводите название и нажмите «Заявить права на страницу».

 

Найдите свою страницу

Создайте рекламный аккаунт и каталог продуктов

В рекламном аккаунте вы будете продвигать публикации, создавать объявления, настраивать таргетинг и в целом вести рекламные кампании.

Название аккаунта может быть любым, а вот часовой пояс и валюту лучше всего выбирать индивидуально для каждого проекта, в зависимости от того на какой город вы таргетируетесь.

Следующий шаг — выбрать людей, которые будут причастны к этому аккаунту.

 

Не забудьте про роли

В конце нужно указать способ оплаты:

 

Перейдите в раздел «Способы оплаты»

Введите свои данные

Теперь у вас есть готовый рекламный аккаунт. Пора создать каталог продуктов — это список всех товаров, которые вы будете рекламировать.

Шаг 1:

 

Создайте новый каталог продуктов

Шаг 2:

 

Выберите категорию товаров

Каталог готов и его нужно наполнить товарами, но об этом мы расскажем в следующих частях гайда.

Читайте материал по теме: Как запустить рекламу в Instagram. Гайд

Добавьте новых людей

Все самое важное вы создали, теперь нужно добавить новых пользователей, которые будут управлять вашим бизнес-аккаунтом. В разделе «Люди» нажмите на кнопку «Добавить новых людей».

В появившемся окне через запятую укажите электронные адреса людей, которые вам нужны, и выдайте им права: администратора или сотрудника. Администратор вправе совершать любые действия в аккаунте и на странице, а сотрудник только вести рекламные кампании и смотреть статистику.

После этого нужно определить за какие страницы будет отвечать новый пользователь, и какая у него будет роль.

По такому же принципу добавьте новых людей к рекламному аккаунту и каталогу продуктов. Теперь бизнес-менеджер настроен, и должен выглядеть примерно так:

В следующей части мы расскажем о запуске рекламной кампании на Facebook: какие бывают цели, форматы и настройки таргета.

Артем Шишкин, Специалист по таргетированной рекламе KINETICA
Advertology.Ru

31.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация