Дизайн приправ "Трапеза на второе"
Агентство «Круче» разработало для компании «Трапеза» дизайн упаковки для линейки милмейкеров.
Компания «Трапеза» выпустила новинку – линейку из десяти милмейкеров (относительно новому слову в мире специй), придающих особенный вкус различным блюдам. На этот раз компания «Трапеза» уделила внимание простым и привычным блюдам, таким как домашние котлеты, макароны по-флотски, картошечка с курицей и другим.
Специалисты новосибирского агентства «Круче» уделили внимание каждой детали упаковки, отрисовав каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд.
А для того чтобы вызвать аппетит у покупателей, в агентстве провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом.
Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза на второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю и привлекает внимание к этому интересному продукту.
26.12.2016
Еще статьи по теме
- Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca - 16.01.2017
- Колбаса, которая удивляет - 09.09.2016
Комментарии
Написать комментарий