Новости

Отвечавший за наружную рекламу в Люберцах чиновник задержан за взятку

Отвечавший за наружную рекламу в Люберцах чиновник задержан за взятку

Следственный комитет задержал директора МУП «Реклама», которое контролирует размещение рекламных конструкций в Люберецком районе Подмосковья. Первый раз чиновник был взят с поличным при получении взятки еще в конце сентября, но затем отпущен на свободу.

Директор МУП «Реклама» Люберецкого района Московской области Сергей Бакшин был задержан поздно вечером 6 декабря за вымогательство, сообщил РБК гендиректор ООО «Чистый город» Александр Кабацкий, по заявлению которого и было возбуждено уголовное дело. Официальный представитель подмосковного управления СКР Елена Фокина подтвердила РБК факт задержания, а также сообщила, что 8 декабря следователи планируют обратиться в суд с ходатайством о мере пресечения.

По словам Кабацкого, ранее чиновник навязывал его компании «мнимые договоры» по оказанию консультационных и маркетинговых услуг, но в конце концов терпению предпринимателя «пришел конец», после чего и был зафиксирован факт передачи взятки. Как утверждается в постановлении, это произошло еще 21 сентября. Бакшин был взят с поличным во время получения взятки в виде ноутбука и лазерного принтера общей стоимостью 155,5 тыс. руб., которые он получил «за бездействие в пользу организации («Чистый город» – РБК), а также за общее покровительство ее деятельности». МУП «Реклама» обеспечивает соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории Люберецкого муниципального района, и в рамках своих обязанностей оно должно было, в частности, демонтировать ряд конструкций ООО «Чистый город». Тем не менее вскоре Бакшин был отпущен на свободу. По мнению Кабацкого, это произошло благодаря «включению административного ресурса» на уровне районной администрации.

Отвечавший за наружную рекламу в Люберцах чиновник задержан за взятку.

Более того, 21 октября, через месяц после задержания Бакшина, возглавляемая им организация провела конкурс на размещение рекламы в Люберецком районе. Победителем торгов стала ООО «Люберецкая реклама», которая была зарегистрирована менее чем за месяц до торгов – 30 сентября 2016 года. После этого ряд других операторов наружной рекламы получили от администрации Люберецкого района предписание удалить свои рекламные конструкции, говорит вице-президент Ассоциации рекламораспространителей Московской области и генеральный директор «ДНА Медиа» Николай Дицман. Сделать это они должны в тридцатидневный срок, то есть до конца года.

В понедельник, 2 декабря, «ДНА Медиа» и еще 11 операторов обратились с письмом к губернатору Московской области Андрею Воробьеву с просьбой отменить итоги прошедших торгов, которые, по их мнению, прошли с многочисленными нарушениями. В частности, аукцион не был должным образом освещен, вследствие чего в нем приняли участие только пять компаний, а сама процедура торгов длилась всего десять минут, говорится в письме.

В итоге 57 рекламных мест, 37 из которых находятся на центральной улице Люберец Октябрьском проспекте, ушли «по номинальной стоимости 89 тыс. руб. в год за восьмилетний контракт», свидетельствуют авторы письма. В качестве сравнения они ссылаются на торги в 2014–2015 годах, когда за аналогичные места операторы платили по 700 тыс. руб., а контракт заключался на пять лет. «Таким образом, общая сумма, недополученная бюджетом Люберецкого района от данных торгов, составляет до 26 млн руб.», – подсчитывают авторы письма.
В письме также утверждается, что ООО «Люберецкая реклама» зарегистрирована по тому же адресу, что и некое ООО «Айс», которое связано с Бакшиным. Согласно СПАРК, юридические адреса данных компаний действительно совпадают, однако доказательств их аффилированности с задержанным чиновником РБК не обнаружил.

7 декабря «ДНА Медиа» также направила заявления в Генпрокуратуру и Следственный комитет с требованием проверить действия Бакшина, а также уполномоченных должностных лиц администрации Люберецкого муниципального района на предмет наличия в их действиях состава преступления.

Собеседник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что прокуратура не поддержит просьбу отправить Бакшина в изолятор. По словам источника, между СКР и надзорным ведомством развернулась «настоящая война» вокруг этого дела. 


Дмитрий Крюков, Анастасия Папандина, Илья Рождественский (РБК)

08.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация