Новости

Реализаторы алкогольной продукции сознательно нарушают закон

"В погоне за прибылью в преддверии майских праздников уральские предприниматели начали сознательно нарушать закон" -рассказала в среду начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией свердловского управления ФАС Людмила Смирнягина.
Людмила Смирнягина, также добавила, что в очередной раз руководители сети алкомаркетов "Магнум" разместили бутылки с алкогольной продукцией на наружных витринах. Это является прямым нарушением статьи 17-й закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции" и статьи 16-й закона "О рекламе". По решению свердловских антимонопольщиков, реализаторам предписали устранить нарушение и заплатить штраф. В ФАС отметили, что "Магнум" первый раз нарушает указанные статьи закона. В сентябре прошлого года антимонопольная служба уже обвиняла магазин в рекламе крепких спиртных напитках на витринах.

Аналогичные нарушения зафиксированы и в магазине "Виномания". Руководители торгового предприятия повторно нарушили действующее законодательство и разметили в витринах рекламу коньяка. Владельцев "Виномании" привлекли к административной ответственности. Осенью прошлого года этот магазин уже был уличен антимонопольщиками в идентичных правонарушениях. Пренебрегли нормами закона о рекламе и руководители кинотеатра "Колизей". На билетах присутствовала реклама пива "Невское", хотя это запрещено. В учреждениях культуры нельзя распространять рекламу пива.
Нарушило закон о рекламе также ООО "Стройспецкомплект". Они распространяли листовки с рекламой водки в головном офисе сотового оператора "Мотив". За нарушение был оштрафован руководитель ООО "Стройспецкомплект", – сообщили в свердловском управлении ФАС.

"Новый Регион" - Екатеринбург

12.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация