Брендинг

Кофейня "Утровечера"

Кофейня "Утровечера"

Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера».

«Победа» – пол­но­стью ре­кон­стру­и­ро­ван­ный ки­но­те­атр 1926 года, место встре­чи с ше­дев­ра­ми и ико­на­ми ми­ро­во­го кино, одна из клю­че­вых куль­тур­ных пло­ща­док Но­во­си­бир­ска. И од­но­вре­мен­но – центр отдыха с ко­фей­ней, ре­сто­ра­ном и уютной летней ве­ран­дой, ре­гу­ляр­ны­ми му­зы­каль­ны­ми кон­цер­та­ми и еже­год­ным го­род­ским фе­сти­ва­лем под от­кры­тым небом.

С расширением «Победы» неболь­шая ко­фей­ня Cinema стала пло­щад­кой для раз­ви­тия ре­сто­ран­но­го на­прав­ле­ния центра, ко­то­рое из под­чи­нен­но­го ки­но­те­ат­ру вы­рас­тет в са­мо­сто­я­тель­ное. Ей по­тре­бо­ва­лось новое имя, не свя­зан­ное с те­ма­ти­кой кино, и узна­ва­е­мый за пределами «Победы» образ.

Новое имя должно было быть необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кухне, тематике кино или аудитории. «Утровечера» – история про город и его ритм, круговорот дней и впечатлений. Название отражает настроение кофейни и дает основу для развития графики и коммуникаций.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Агентство «МартДизайн» искало современный и ненавязчивый образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны нарочито неровными, чтобы передать лёгкость и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой должны чувствовать себя свободно и непринуждённо.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, заложенные в названии. Основной графический приём построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря широкой цветовой гамме материалы кофейни могут быть светлыми и нежными или насыщенными и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

16.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
17.11.2016 7:11 | сообщение #1
 

Глупость в названии!

Гость
17.11.2016 14:11 | сообщение #2
 

Типа "югосевер"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация