Брендинг

Кофейня "Утровечера"

Кофейня "Утровечера"

Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера».

«Победа» – пол­но­стью ре­кон­стру­и­ро­ван­ный ки­но­те­атр 1926 года, место встре­чи с ше­дев­ра­ми и ико­на­ми ми­ро­во­го кино, одна из клю­че­вых куль­тур­ных пло­ща­док Но­во­си­бир­ска. И од­но­вре­мен­но – центр отдыха с ко­фей­ней, ре­сто­ра­ном и уютной летней ве­ран­дой, ре­гу­ляр­ны­ми му­зы­каль­ны­ми кон­цер­та­ми и еже­год­ным го­род­ским фе­сти­ва­лем под от­кры­тым небом.

С расширением «Победы» неболь­шая ко­фей­ня Cinema стала пло­щад­кой для раз­ви­тия ре­сто­ран­но­го на­прав­ле­ния центра, ко­то­рое из под­чи­нен­но­го ки­но­те­ат­ру вы­рас­тет в са­мо­сто­я­тель­ное. Ей по­тре­бо­ва­лось новое имя, не свя­зан­ное с те­ма­ти­кой кино, и узна­ва­е­мый за пределами «Победы» образ.

Новое имя должно было быть необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кухне, тематике кино или аудитории. «Утровечера» – история про город и его ритм, круговорот дней и впечатлений. Название отражает настроение кофейни и дает основу для развития графики и коммуникаций.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Агентство «МартДизайн» искало современный и ненавязчивый образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны нарочито неровными, чтобы передать лёгкость и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой должны чувствовать себя свободно и непринуждённо.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, заложенные в названии. Основной графический приём построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря широкой цветовой гамме материалы кофейни могут быть светлыми и нежными или насыщенными и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

16.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
17.11.2016 7:11 | сообщение #1
 

Глупость в названии!

Гость
17.11.2016 14:11 | сообщение #2
 

Типа "югосевер"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация