Новости

Количество компаний-владельцев рекламных конструкций в Москве снизилось на 40%

Количество компаний-владельцев рекламных конструкций в Москве снизилось на 40%

Общее количество зарегистрированных конструкций при этом выросло.

Количество компаний, имеющих разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Москвы, снизилось с 2014 г. на 40% - до 338 организаций. Соответствующие сведения содержатся в дата-сете «Рекламные конструкции на территории Москвы», опубликованного на портале открытых данных столичного правительства.

Согласно данным дата-сета от 6 октября 2014 г., разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций были выданы 559 компаниям. Версия дата-сета от 31 октября 2016 г. содержит сведения о 338 таких организациях. В 2014 г. 368 компаний имело по одному разрешению, в 2016 г. их количество составило 237, по два разрешения имело 84 компании – в 2016 г. их количество снизилось до 44 компаний.

Общее количество зарегистрированных конструкций при этом выросло с 16 тыс. 992 до 17 тыс. 518.

Количество компаний-владельцев рекламных конструкций в Москве снизилось на 40%.

В десятку компаний, имеющих наибольшее количество разрешений, в течение указанного периода вошли ООО «ТРК» (в 2016 г. имеет разрешения на 1 тыс. 348 конструкций), ЗАО «Валль-СНГ» (1 тыс. 65 разрешения), ООО «Расвэро» (555 разрешений) и столичный департамент средств массовой информации и рекламы (434 разрешения). Покинули топ-10 ООО «Фирма Папиллонс» (в 2014 г. имело 375 разрешений) ООО «Финкред-Ресурс» (имело 228 разрешений).

Наибольшее количество разрешений в 2016 г., как и в 2014 г., имеет «Филиал Службы по обслуживанию линейных сооружений ГУП «Мосгортранс»» (выросло с 7 тыс. 458 до 7 тыс. 607), ООО «Русс Аутдор» (снизилось с 2 тыс. 212 до 2 тыс. 147), ОАО «Художественно-производственное объединение» (увеличилось с 1 тыс. 396 до 1 тыс. 699), ЗАО «ОЛИМП» (снизилось с 1 тыс. 288 до 678) и ООО «ИЛИОН» (снизилось с 803 до 454).

Как поясняется на портале, данные включают информацию о владельцах рекламных конструкций, типах конструкций, адресах установки. Информация о рекламных конструкциях обновляется по мере выдачи новых разрешений, в связи с аннулированием ранее выданных разрешений и окончанием срока действия разрешительной документации.


Агентство городских новостей Москва

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Коньки хоккейные vapor bauer представлены по доступной цене в интернет-магазине хоккейной экипировки Синяя линия.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация