Новости

Чемпионат по швырянию денег

Экономисты считают, что сейчас происходит самая большая в истории Америки передача благосостояния. Многие "беби-бумеры" наследуют владения своих родителей, создавая рекордную в американской истории прослойку миллионеров и способствуя возрождению рынка предметов роскоши.

В то время как недавние экономические показатели свидетельствуют о снижении темпов роста, владельцы магазинов по продаже предметов роскоши уверены, что после нескольких застойных лет снова появились люди, готовые потратить деньги.

По данным инвестиционно-страховой компании Bear Stearns, затраты на предметы роскоши, не считая автомобилей, в прошлом году составили $92 млрд. Это почти на $20 млрд больше по сравнению со временем террористической атаки 11 сентября. Аналитик компании Дана Телси (Dana Telsey), специализирующаяся в области продаж одежды, парфюмерии, косметики и шампанского, говорит, что в текущем году эта цифра может достичь $97 млрд, а в 2006 году - $101 млрд.

Согласно исследованию консалтинговых групп Merrill Lynch и Cap Gemini Group, в конце 2004 года каждый 125-й американец был миллионером.

Этим миллионерам, числом более двух миллионов человек, все труднее выделиться среди сверстников. Получается нечто вроде гонки вооружений в сфере трат, и все занятые в сфере производства и сбыта предметов роскоши оказались при деле.

За прошлый год удвоилось число домов отдыха на рынке роскошной недвижимости, таких как остров Марта-Вайнъярд (Martha Vineyard) в штате Массачусетс, отели в Аспене (Aspen) в штате Колорадо, а курорт Палм Бич (Palm Beach) во Флориде стал пристанищем миллиардеров, где особняки на берегу океана продаются ни много ни мало по $70 млн.

Аукционы "Сотби" и "Кристи" вместе продали в прошлом декабре на $90 млн произведений послевоенного и современного искусства, при этом редкое произведение уходило меньше чем за $1 млн.

Одной из причин нападения на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 года президент Буш назвал стремление террористов изменить американский образ жизни. Если он при этом имел в виду покупку предметов роскоши, то атаки, несомненно, повлияли на это. После 11 сентября траты самых богатых американцев значительно снизились.

Начавшийся в 2001 году спад, вкупе с террористическими атаками, привел к снижению роста до 4,4% в 2001 году.

Дела пошли так плохо, что Saks Fifth Avenue и Gucci приняли решение продавать более дешевые товары в целях расширения клиентуры и привлечения среднего класса. Аналитики тогда расценили этот ход как удачную стратегию.

Однако один из фешенебельных торговцев, Neiman Marcus, посчитал иначе и не изменил свой бизнес-план, сделав ставку на экономическое возрождение и возврат наиболее состоятельных покупателей. И оказался прав.

На прошлой неделе 35 магазинов сети Neiman Marcus по всей Америке, а также два универмага Bergdorf Goodman для наиболее состоятельных людей были приобретены частными акционерными компаниями Warburg Pincus и Texas Pacific Group за $5,1 млрд.

Ставка Neiman Marcus на то, что обеспеченные американские потребители, обуреваемые желанием выделиться из общей массы, вернутся к местам эксклюзивных покупок, оправдалась. В объем ежегодных продаж только 100 тыс. лучших клиентов сети Neiman Marcus внесли вклад в размере $1,2 млрд, в среднем по $11 тыс. на человека.

Объем продаж предметов роскоши в сети Neiman Marcus вновь растет, а число американских покупателей, для которых деньги не вопрос, увеличивается.

"Бизнес"

12.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация