Креатив

VIČI взорвал мозг

VIČI взорвал мозг

Рекламное агентство «Восход» назвало «крабовым взрывом мозга» новую кампанию для VIČI.

Новая кампания для VIČI от РА «Восход», которая носит название «С крабом лучше», приурочена к выходу на рынок новинки бренда – крабовых палочек с настоящим мясом краба, а не сурими. Рекламные ролики с элементами галлюцинации показывают различные бытовые ситуации, в которых при появлении краба все переворачивается с ног на голову, а благостный видеоряд превращается во что-то невообразимое.

Помимо роликов, на специальном сайте vicicrab.ru можно накормить девушку продукцией VIČI: обычными крабовыми палочками, «снежным крабом» и крабовыми палочками с натуральным мясом краба. При этом после поглощения девушкой палочки с натуральным крабовым мясом из ее глаз выстреливают зеленые лазеры. А когда из ее головы начинает бить фонтанчик, девушка медленно погружается под воду в окружении разных морских обитателей.

VIČI взорвал мозг.

VIČI взорвал мозг.

Рекламное агентство «Восход» в рамках кампании «С крабом лучше» разработало также макеты наружной рекламы и баннеры.

VIČI взорвал мозг.

VIČI взорвал мозг.

VIČI взорвал мозг.

VIČI взорвал мозг.

VIČI взорвал мозг.

VIČI взорвал мозг.

Состав творческой группы:

Команда VIČI  
Раса Миляускене – руководитель по маркетингу 
Марина Завьялова – руководитель отдела маркетинга ООО «Балтко» 
Вильма Маркевичуте – руководитель по маркетингу Вичунай Групп 
Едвинас Шлеве – менеджер по проектам Вичунай Групп 

РА «Восход» 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Александр Синюк, Мария Кожевникова, Антон Мамыкин 
Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков 
Арт-директор: Владислав Деревянных 
Дизайнеры: Кирилл Ратман, Анна Маслякова, Лилия Загидуллина 
Веб-девелопер: Валерий Захаров 
Постпродакшен: Илья Линецкий 
Звукорежиссер: Михаил Кокорин 
Аккаунт-менеджер: Ирина Лузина 
New business менеджер: Мария Чмир 

SKBD.SH production (видеопродакшен): 
Режиссер: Хавьер Лоренко 
Оператор: Андрей Краузов 
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов 
Художник-постановщик: Никита Сысоев 
Художник по костюмам: Галина Потемкина 
Директор съемочной группы: Влад Деребаско 
Ассистент продюсера: Анастасия Олесик 

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация