Новости

Sela создаст новый бренд

Sela создаст новый бренд

Совладелец и президент Sela Борис Остроброд рассказал о реорганизации бизнеса и планах на будущее.

Борис Остроброд в интервью «Коммерсанту» рассказал о том, как намерен развиваться один из старейших российских одежных ритейлеров Sela. Он заявил об уникальном шансе, который предоставила сегодняшняя рыночная ситуация для развития крупных ритейлеров. «Арендные ставки снижаются – уже не 25% от оборота, можно договориться о 8-12%, что для ритейла более реально. Нельзя не использовать этот шанс. Такой возможности не будет еще лет 15-20», – рассказал он.

Борис Остроброд рассказал о том, что в следующем году ритейлер намерен увеличить количество собственных магазинов до 250, заняв определенную долю рынка и став трафикообразующим звеном для торговых центров.

«Многие российские бренды пошли по пути увеличения форматов. Например, начинали с 300 кв. м, теперь пересаживаются на 500 кв. м и т. д. Транснациональные ритейлеры да и уже многие российские работают на еще больших площадях, поэтому им отдают лучшие помещения внутри торговых центров, у них лучшие условия аренды. Они якорные арендаторы, трафикообразующие. Нам нужно стать такими же», – заявил Борис Остроброд.

Он также объявил о планах создания нового бренда, но с использованием логотипа Sela, что даст больше инструментов в переговорах с торговыми центрами. «Сейчас мы работаем на женщин в возрасте 25-40 лет. Но можно выйти в сегмент 40-60 лет или 15-25 и предложить другую коллекцию для новой целевой аудитории под нашим брендом. И нам необходимо так делать, чтобы расширять площади», – рассказал Остроброд.

Борис Остроброд.

В интервью «Коммерсанту» Борис Остроброд также поделился своим отношением к омниканальному развитию, отметив, что рост покупок в интернете неизбежен.

«Технологический прорыв сильно повлиял на людей, они больше не хотят тратить время и ходить по магазинам. Но все-таки поход в магазин имеет некую эмоциональность, это некий процесс. Наверное, магазины когда-нибудь видоизменятся существенным образом. Но вещь все равно хочется примерить. Даже при покупке на интернет-площадке возможность примерить и оплатить товар только после этого существенно увеличивает продажи. А некоторые онлайн-магазины готовы привозить даже не одну вещь, а несколько – разных размеров, цветов и т. д., из которых покупатель может выбрать. Это требует большой инфраструктуры, больших расходов, но добавляет колоссальное удобство. Сейчас появляется множество технологических новшеств. Например, за рубежом можно в метро увидеть интерактивную витрину, где представлена коллекция той или иной сети. И, нажав на кнопку, можно увидеть себя в этой одежде. Мы до этого еще не дожили, но доживем».

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация