Woolstreet находится на грани ликвидации
В лучшем случае российский ритейлер женской одежды Woolstreet будет выставлен на продажу. На реструктуризацию и репозиционирование остается лишь небольшой шанс.
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.
«Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант – это полная ликвидация компании вообще, второй вариант – продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант – это, если все-таки есть возможность, – реструктуризация», – сказала она.
Компания наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», – пояснила Чернякова.
Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15-20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд. «Будет ли это Woolstreet или новое название бренда – пока еще не решено», – добавила Чернякова.
Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.
Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент – одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.
02.09.2016
Комментарии
Написать комментарий