Новости

2 сентября стартует Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче

2 сентября стартует Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче

Во время завершающей части эстафеты энергосбережения, которая пройдет 10 сентября в Москве, будет показано грандиозное световое шоу.

Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче пройдет со 2 по 11 сентября 2016 года. Идея его проведения появилась благодаря молодежной инициативе в рамках Международного форума ENES-2015 осенью прошлого года. В этом году фестиваль поддержали 72 региона страны. Старт фестиваля будет дан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума. Инициативу проведения фестиваля поддержали Минэнерго России, Росмолодежь, Минобрнауки России, Госкорпорация «Фонд содействия реформирования ЖКХ», лауреаты премии «Глобальная энергия», общероссийский проект «Школа грамотного потребителя» и другие молодежные и общественные организации.

«Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче – отличная инициатива России, которую я очень рад поддержать. Мне очень нравится идея фестиваля – продвигать энергоэффективность и энергосбережение не только на уровне профессионалов отрасли, а на уровне каждого жителя страны, каждой квартиры и каждого дома», – отметил Сюдзи Накамура, изобретатель синего светодиода, лауреат премии «Глобальная энергия» и Нобелевский лауреат премии по физике.

Московскую часть фестиваля, которая пройдет в рамках празднования Дня города 10 сентября на площади Промышленности на ВДНХ, планируется разделить на две части – до и после захода солнца. В дневные часы объекты фестиваля будут вырабатывать собственную энергию. А вечером – отдавать энергию, накопленную за день, световым инсталляциям.

Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче.

На Главной аллее от павильона №18 «Республика Беларусь» до площади Промышленности будут установлены 16 больших ветрогенераторов, которые станут одним из символов чистой энергии из возобновляемых источников. Между ними разместятся киоски экономного потребления – в них можно будет обменять устаревшие лампы накаливания на современные светодиоды. И те, и другие станут с наступлением темноты частями световых инсталляций.

Одним из центральных объектов фестиваля станет гигантская квадратная энергосберегающая стена 15 метров высотой. Её соберут из металлических конструкций, внутри которых разместят ветрогенераторы. В основании арт-объекта установят светящиеся панно, состоящее из 1,5 тысячи светодиодов, с панорамой города. На нём можно будет рассмотреть главные достопримечательности столицы: Кремль, Шуховскую и Останкинскую башни, Большой Каменный мост, высотку на Красных Воротах.

Активное участие в московском шоу примут энергетические предприятия столицы: Мосэнерго, МОЭК, МОЭСК, ОЭК, Мосгаз, Моссвет, Москоллектор и другие организации Комплекса городского хозяйства Москвы.

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация