Про дизайн

Вино Kukabara от Runway Branding

Вино Kukabara от Runway Branding

Kukabara – новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.

Винодельня расположена в регионе Riverland, South Australia, и успешно управляется семьей Angove, потомками основателя в пятом поколении. Специалистами агентства Runway Branding были разработаны нейминг торговой марки и дизайн-концепция всей линейки вина Kukabara.

«Приступив к работе над поиском названия новой марки, мы обратили внимание на тот факт, что 80% представителей фауны континента являются эндемиками, т.е. не встречаются более нигде», – говорит Константин Дворников, креативный директор Runway Branding, – и выбрали птичку кукабару как ярчайшего эндемика Австралии – чуть менее известного, чем коала или кенгуру».

Вино Kukabara от Runway Branding.

«Эти птицы издают звуки, похожие на человеческий смех, и мы решили, что это неплохо подходит для вина, – дополняет Андрей Надворский, креативный директор Runway Branding. – Более того, мы вынесли надпись laughing bird под название вина».

В основе дизайн-концепции этикетки – сидящая на веточке эвкалипта птичка кукабара, выполненная в стиле рисунков аборигенов Австралии. Визуально приглушенные решения фонов этикеток «разгружают» решение этикетки и позволяют акцентировано выделить яркую, переливающуюся птичку. Яркие плашечные решения зон разноса обращают внимание на сорта винограда, и подчеркивают современный характер продукта.

Вино Kukabara от Runway Branding.

Проект по разработке новой торговой марки австралийского вина осуществлен по запросу группы «Ладога» – крупного производителя, импортера и дистрибьютора импортных вин, в том числе, компания является лидером по импорту вин из Австралии. Новая австралийская торговая марка представлена на российском рынке тремя сортовыми винами: Kukabara Chardonnay, Kukabara Shiraz, Kukabara Cabernet Sauvignon из международных сортов винограда.

Вино Kukabara от Runway Branding.

Вино Kukabara от Runway Branding.

Проект Kukabara стал для «Ладоги» и Runway Branding не первым опытом сотрудничества. Ранее компании успешно разработали дизайн и вывели на рынок южноафриканские вина Afrikaa Park и виски Fowler's, а в данный момент, ведут работу над реализацией концепций для еще нескольких торговых марок. 

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация