Пиллары Gallery в Перми и Екатеринбурге превратили в пачки сока DARIO Wellness

Gallery реализует нестандартное размещение наружной рекламы компании «Санфрут-Трейд» в Перми и Екатеринбурге.
Ранее подобные креативные кампании DARIO Wellness размещались лишь на indoor-носителях в кинотеатрах, имиджевый проект в outdoor-рекламе – первый опыт для бренда.
«Нам удалось вписать «пачку сока» в габариты стандартного пиллара 3х1,4 и при этом не нарушить пропорции оригинальной упаковки – в этом состояла главная техническая сложность. Результат полностью соответствует креативной идее клиента и, что очень важно, не нарушает требования администраций городов к размещению наружной рекламы, – комментирует детали реализации Сергей Голубев, ведущий технический менеджер Gallery. – Конструкции стали дополнительным украшением городской среды и объектами для многочисленных селфи».
«Обязательным условием было сохранить уникальность формы и дизайна реального прототипа. Требовалась высокая точность при изготовлении конструкций, адаптации исходных файлов и подготовке макетов к печати», – отметила Наталья Любешкина, старший дизайнер Gallery.
Конструкции разработаны и изготовлены сотрудниками филиалов Gallery в Москве, Перми и Екатеринбурге. Период размещения: 01.08.16-30.10.16.
17.08.2016
Еще статьи по теме
- Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy Merlin - 17.12.2015












Комментарии
Написать комментарий