Брендинг

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда.

PIR EXPO является крупнейшим и наиболее значимым выставочным проектом ресторанно-гостиничной отрасли России и стран СНГ. Проект включает в себя пять международных специализированных выставок, охватывающих все ключевые направления развития индустрии HoReCa: «ПИР», «Отель Экспо», «Moscow Coffee and Tea Expo», «РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ», «Moscow Bar Show». Ежегодно на площадке PIREXPO собираются компании и специалисты из более чем 30 стран мира.

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой будет выступать в качестве главного креативного агентства выставки. Анастасия Панибратова и ее команда будут отвечать за разработку и реализацию визуального решения и дизайн центральной деловой арены PIR EXPO – «Территория идей». В этом году выставка обновит свой стиль.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

«В этом проекте совпало множество факторов, которые сделали работу особенно приятной. Я рада, что клиенту понравилось предложенное нами решение, выполненное в стиле русского авангарда, одном из моих любимых направлений в искусстве. Русский и европейский модернизм оставили богатое рекламное наследие. Посмотрите на афиши или объявления начала XX века – они настоящие произведения искусства. И я рада возможности продолжить эту традицию», – отметила Анастасия Панибратова.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

17.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
18.08.2016 7:47 | сообщение #1
 

Наворочено! "Авангард" прошлого века - уже не авангард! Ни какой лаконичности!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация