Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO

Дата публикации: 17.08.2016
Раздел: Брендинг

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда.

PIR EXPO является крупнейшим и наиболее значимым выставочным проектом ресторанно-гостиничной отрасли России и стран СНГ. Проект включает в себя пять международных специализированных выставок, охватывающих все ключевые направления развития индустрии HoReCa: «ПИР», «Отель Экспо», «Moscow Coffee and Tea Expo», «РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ», «Moscow Bar Show». Ежегодно на площадке PIREXPO собираются компании и специалисты из более чем 30 стран мира.

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой будет выступать в качестве главного креативного агентства выставки. Анастасия Панибратова и ее команда будут отвечать за разработку и реализацию визуального решения и дизайн центральной деловой арены PIR EXPO – «Территория идей». В этом году выставка обновит свой стиль.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

«В этом проекте совпало множество факторов, которые сделали работу особенно приятной. Я рада, что клиенту понравилось предложенное нами решение, выполненное в стиле русского авангарда, одном из моих любимых направлений в искусстве. Русский и европейский модернизм оставили богатое рекламное наследие. Посмотрите на афиши или объявления начала XX века – они настоящие произведения искусства. И я рада возможности продолжить эту традицию», – отметила Анастасия Панибратова.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137990.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100