Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPOДата публикации: 17.08.2016 Раздел: Брендинг Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда. PIR EXPO является крупнейшим и наиболее значимым выставочным проектом ресторанно-гостиничной отрасли России и стран СНГ. Проект включает в себя пять международных специализированных выставок, охватывающих все ключевые направления развития индустрии HoReCa: «ПИР», «Отель Экспо», «Moscow Coffee and Tea Expo», «РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ», «Moscow Bar Show». Ежегодно на площадке PIREXPO собираются компании и специалисты из более чем 30 стран мира.
Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой будет выступать в качестве главного креативного агентства выставки. Анастасия Панибратова и ее команда будут отвечать за разработку и реализацию визуального решения и дизайн центральной деловой арены PIR EXPO – «Территория идей». В этом году выставка обновит свой стиль.
«В этом проекте совпало множество факторов, которые сделали работу особенно приятной. Я рада, что клиенту понравилось предложенное нами решение, выполненное в стиле русского авангарда, одном из моих любимых направлений в искусстве. Русский и европейский модернизм оставили богатое рекламное наследие. Посмотрите на афиши или объявления начала XX века – они настоящие произведения искусства. И я рада возможности продолжить эту традицию», – отметила Анастасия Панибратова.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137990.htm |