Анализ рынков

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса

Половина представителей российского малого и среднего бизнеса тратит на недельный отпуск до 20 тысяч рублей.

Эксперты проекта «Mail.Ru для бизнеса» выяснили, как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса. Результаты опроса показали, что российскому СМБ редко удается выкроить время и деньги на отдых. Большинство проводит отпуск в России. Каждый четвертый респондент был вынужден отказаться от поездки за границу в 2015 году, в первой половине 2016 года таких 14%. Основная причина отказов – отдых становится не по карману. 

Результаты опроса показали, что сотрудники малых и средних компаний отдыхают редко и экономят на этой статье расходов. В прошлом году каждый второй респондент отдыхал только один раз. Только 29% позволили себе отпуск дважды. Треть (34%) вообще не ездили отдыхать в 2015 году и более половины (61%) – в первые шесть месяцев 2016 года. Каждый третий респондент не собирается на отдых во втором полугодии.

Те, кто смог найти ресурсы на отпуск, предпочитают бюджетный отдых. На недельную поездку 38% в 2015 году и 50% в первом полугодии 2016 года потратили 20 000 рублей на человека и менее. 43% планируют потратить эту сумму во второй половине 2016 года.

Даже на отдыхе многие сотрудники не могут забыть о своих трудовых обязательствах. Работать из отпуска приходилось 39% опрошенных в 2015 году и 30% – в первом полугодии 2016 года. А многим даже пришлось отказаться от отдыха из-за большого объема работы: каждому пятому (19%) в 2015 году и каждому шестому (15%) – в 2016.

В условиях сохранения низкого курса рубля наиболее популярным туристическим направлением среди участников опроса стала Россия. В прошлом году на родине отдыхал каждый третий респондент (32%), в первой половине текущего года – каждый пятый (21%). Еще 37% планируют отправиться в путешествие по России во втором полугодии 2016 года.

За границей в 2015 году удалось отдохнуть лишь 22% опрошенных. А в первом полугодии 2016 года таких всего 6%. Однако каждый пятый респондент (19%) планирует поездку за границу на вторую половину 2016 года. Однако стоит помнить, что в 2015 году от запланированных поездок за границу пришлось отказаться каждому четвертому. В первой половине 2016 года таких 14%. Основная причина отказов – высокая стоимость туров.

Услуги туристических компаний пользуются все меньшей популярностью у представителей российского СМБ: туры приобретала только четверть (24%) опрошенных в 2015 году и лишь каждый десятый в первой половине 2016 года. Большинство же (72% в прошлом году и 84% в нынешнем) предпочитают не тратиться и организовывать путешествия самостоятельно.

В выборку вошли 600 респондентов из числа пользователей «Mail.Ru для бизнеса» — сервиса, позволяющего развернуть бесплатную корпоративную почту на мощностях Mail.Ru. Респонденты являются представителями российского малого и среднего бизнеса и работают в таких отраслях как торговля, производство, реклама, маркетинг и PR, образование, IT, телеком, транспорт, связь и других. В выборку вошли 49% компаний с численностью до 15 сотрудников, 40% компаний с численностью от 16 до 100 сотрудников и 11% компаний с численностью 101-250 сотрудников. 

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса.

12.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация