Анализ рынков

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса

Половина представителей российского малого и среднего бизнеса тратит на недельный отпуск до 20 тысяч рублей.

Эксперты проекта «Mail.Ru для бизнеса» выяснили, как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса. Результаты опроса показали, что российскому СМБ редко удается выкроить время и деньги на отдых. Большинство проводит отпуск в России. Каждый четвертый респондент был вынужден отказаться от поездки за границу в 2015 году, в первой половине 2016 года таких 14%. Основная причина отказов – отдых становится не по карману. 

Результаты опроса показали, что сотрудники малых и средних компаний отдыхают редко и экономят на этой статье расходов. В прошлом году каждый второй респондент отдыхал только один раз. Только 29% позволили себе отпуск дважды. Треть (34%) вообще не ездили отдыхать в 2015 году и более половины (61%) – в первые шесть месяцев 2016 года. Каждый третий респондент не собирается на отдых во втором полугодии.

Те, кто смог найти ресурсы на отпуск, предпочитают бюджетный отдых. На недельную поездку 38% в 2015 году и 50% в первом полугодии 2016 года потратили 20 000 рублей на человека и менее. 43% планируют потратить эту сумму во второй половине 2016 года.

Даже на отдыхе многие сотрудники не могут забыть о своих трудовых обязательствах. Работать из отпуска приходилось 39% опрошенных в 2015 году и 30% – в первом полугодии 2016 года. А многим даже пришлось отказаться от отдыха из-за большого объема работы: каждому пятому (19%) в 2015 году и каждому шестому (15%) – в 2016.

В условиях сохранения низкого курса рубля наиболее популярным туристическим направлением среди участников опроса стала Россия. В прошлом году на родине отдыхал каждый третий респондент (32%), в первой половине текущего года – каждый пятый (21%). Еще 37% планируют отправиться в путешествие по России во втором полугодии 2016 года.

За границей в 2015 году удалось отдохнуть лишь 22% опрошенных. А в первом полугодии 2016 года таких всего 6%. Однако каждый пятый респондент (19%) планирует поездку за границу на вторую половину 2016 года. Однако стоит помнить, что в 2015 году от запланированных поездок за границу пришлось отказаться каждому четвертому. В первой половине 2016 года таких 14%. Основная причина отказов – высокая стоимость туров.

Услуги туристических компаний пользуются все меньшей популярностью у представителей российского СМБ: туры приобретала только четверть (24%) опрошенных в 2015 году и лишь каждый десятый в первой половине 2016 года. Большинство же (72% в прошлом году и 84% в нынешнем) предпочитают не тратиться и организовывать путешествия самостоятельно.

В выборку вошли 600 респондентов из числа пользователей «Mail.Ru для бизнеса» — сервиса, позволяющего развернуть бесплатную корпоративную почту на мощностях Mail.Ru. Респонденты являются представителями российского малого и среднего бизнеса и работают в таких отраслях как торговля, производство, реклама, маркетинг и PR, образование, IT, телеком, транспорт, связь и других. В выборку вошли 49% компаний с численностью до 15 сотрудников, 40% компаний с численностью от 16 до 100 сотрудников и 11% компаний с численностью 101-250 сотрудников. 

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса.

12.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация