Анализ рынков

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса

Половина представителей российского малого и среднего бизнеса тратит на недельный отпуск до 20 тысяч рублей.

Эксперты проекта «Mail.Ru для бизнеса» выяснили, как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса. Результаты опроса показали, что российскому СМБ редко удается выкроить время и деньги на отдых. Большинство проводит отпуск в России. Каждый четвертый респондент был вынужден отказаться от поездки за границу в 2015 году, в первой половине 2016 года таких 14%. Основная причина отказов – отдых становится не по карману. 

Результаты опроса показали, что сотрудники малых и средних компаний отдыхают редко и экономят на этой статье расходов. В прошлом году каждый второй респондент отдыхал только один раз. Только 29% позволили себе отпуск дважды. Треть (34%) вообще не ездили отдыхать в 2015 году и более половины (61%) – в первые шесть месяцев 2016 года. Каждый третий респондент не собирается на отдых во втором полугодии.

Те, кто смог найти ресурсы на отпуск, предпочитают бюджетный отдых. На недельную поездку 38% в 2015 году и 50% в первом полугодии 2016 года потратили 20 000 рублей на человека и менее. 43% планируют потратить эту сумму во второй половине 2016 года.

Даже на отдыхе многие сотрудники не могут забыть о своих трудовых обязательствах. Работать из отпуска приходилось 39% опрошенных в 2015 году и 30% – в первом полугодии 2016 года. А многим даже пришлось отказаться от отдыха из-за большого объема работы: каждому пятому (19%) в 2015 году и каждому шестому (15%) – в 2016.

В условиях сохранения низкого курса рубля наиболее популярным туристическим направлением среди участников опроса стала Россия. В прошлом году на родине отдыхал каждый третий респондент (32%), в первой половине текущего года – каждый пятый (21%). Еще 37% планируют отправиться в путешествие по России во втором полугодии 2016 года.

За границей в 2015 году удалось отдохнуть лишь 22% опрошенных. А в первом полугодии 2016 года таких всего 6%. Однако каждый пятый респондент (19%) планирует поездку за границу на вторую половину 2016 года. Однако стоит помнить, что в 2015 году от запланированных поездок за границу пришлось отказаться каждому четвертому. В первой половине 2016 года таких 14%. Основная причина отказов – высокая стоимость туров.

Услуги туристических компаний пользуются все меньшей популярностью у представителей российского СМБ: туры приобретала только четверть (24%) опрошенных в 2015 году и лишь каждый десятый в первой половине 2016 года. Большинство же (72% в прошлом году и 84% в нынешнем) предпочитают не тратиться и организовывать путешествия самостоятельно.

В выборку вошли 600 респондентов из числа пользователей «Mail.Ru для бизнеса» — сервиса, позволяющего развернуть бесплатную корпоративную почту на мощностях Mail.Ru. Респонденты являются представителями российского малого и среднего бизнеса и работают в таких отраслях как торговля, производство, реклама, маркетинг и PR, образование, IT, телеком, транспорт, связь и других. В выборку вошли 49% компаний с численностью до 15 сотрудников, 40% компаний с численностью от 16 до 100 сотрудников и 11% компаний с численностью 101-250 сотрудников. 

Как проводят отпуск представители малого и среднего бизнеса.

12.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация