Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды
Десятка ярких упаковок для молока.
Американский студенческий проект создал упаковку для гипотетического футуристического органического молока с уникальным розливом, системой маркировки и типографским стилем для упаковки молочной продукции.
А этот забавный уфологический концепт рассчитан на детскую аудиторию. Форма бутылки имитирует световой луч, исходящий от инопланетного корабля. Сама тарелка заменила крышку бутылки.
Еще один студенческий проект – на этот раз из Индии – разработал концепт упаковки для сухого молока, стилизованный под старый добрый советский бидон молока.
Российское рекламное агентство Kian придумало упаковку для соевого молока в форме коровьего вымени.
А студент из Барселоны, отойдя от привычного представления об упаковке молока, поместил продукт в алюминиевые банки с оригинальной нижней частью - опять же в форме вымени.
Для упаковки козьего молока «Meelk», исполненной бразильскими дизайнерами, был использован рукописный шрифт, напоминающий об органическом происхождении молока.
А московская студия Nogachev Graphic Design, разработав концепцию серии этикеток для сыроварни Ko&Co, на упаковке молока просто нарисовала козью морду.
Производители китайского молока поделили упаковку пополам, оставив белую часть, как символ чистоты и натуральности, а оставшуюся часть украсили яркими узорами, напоминающими мозаику.
Армянская студия Backbone Branding для ресторана скандинавской кухни в Москве разрабатывала дизайн для собственных продуктов заведения. Приверженность здоровому питанию проявилась в минималистическом дизайне, в том числе и для молока.
Агентство Z&G. Branding для молока «Экоферма» разработало упаковку, сочетающую в себе традиционный и современный подходы. Благодаря изображению коровы, выполненному в стиле «тушь, перо», подчеркивается ручной труд и натуральность. Голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро выделить товар на полке.
14.07.2016
Комментарии
Написать комментарий