Про дизайн

Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды

Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды

Десятка ярких упаковок для молока.

Американский студенческий проект создал упаковку для гипотетического футуристического органического молока с уникальным розливом, системой маркировки и типографским стилем для упаковки молочной продукции.

Десятка ярких упаковок для молока.

А этот забавный уфологический концепт рассчитан на детскую аудиторию. Форма бутылки имитирует световой луч, исходящий от инопланетного корабля. Сама тарелка заменила крышку бутылки.

Десятка ярких упаковок для молока.

Еще один студенческий проект – на этот раз из Индии – разработал концепт упаковки для сухого молока, стилизованный под старый добрый советский бидон молока.

Десятка ярких упаковок для молока.

Российское рекламное агентство Kian придумало упаковку для соевого молока в форме коровьего вымени.

Десятка ярких упаковок для молока.

А студент из Барселоны, отойдя от привычного представления об упаковке молока, поместил продукт в алюминиевые банки с оригинальной нижней частью - опять же в форме вымени.

Десятка ярких упаковок для молока.

Для упаковки козьего молока «Meelk», исполненной бразильскими дизайнерами, был использован рукописный шрифт, напоминающий об органическом происхождении молока. 

Десятка ярких упаковок для молока.

А московская студия Nogachev Graphic Design, разработав концепцию серии этикеток для сыроварни Ko&Co, на упаковке молока просто нарисовала козью морду.

Десятка ярких упаковок для молока.

Производители китайского молока поделили упаковку пополам, оставив белую часть, как символ чистоты и натуральности, а оставшуюся часть украсили яркими узорами, напоминающими мозаику.

Десятка ярких упаковок для молока.

Армянская студия Backbone Branding для ресторана скандинавской кухни в Москве разрабатывала дизайн для собственных продуктов заведения. Приверженность здоровому питанию проявилась в минималистическом дизайне, в том числе и для молока.

Десятка ярких упаковок для молока.

Десятка ярких упаковок для молока.

Агентство Z&G. Branding для молока «Экоферма» разработало упаковку, сочетающую в себе традиционный и современный подходы. Благодаря изображению коровы, выполненному в стиле «тушь, перо», подчеркивается ручной труд и натуральность. Голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро выделить товар на полке.

Десятка ярких упаковок для молока.

14.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
18.07.2016 10:04 | сообщение #1
 

Упаковка важнее цельного молока?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация