Упаковка молока: от инопланетян до козьей мордыДата публикации: 14.07.2016 Раздел: Про дизайн Десятка ярких упаковок для молока. Американский студенческий проект создал упаковку для гипотетического футуристического органического молока с уникальным розливом, системой маркировки и типографским стилем для упаковки молочной продукции.

А этот забавный уфологический концепт рассчитан на детскую аудиторию. Форма бутылки имитирует световой луч, исходящий от инопланетного корабля. Сама тарелка заменила крышку бутылки.

Еще один студенческий проект – на этот раз из Индии – разработал концепт упаковки для сухого молока, стилизованный под старый добрый советский бидон молока.

Российское рекламное агентство Kian придумало упаковку для соевого молока в форме коровьего вымени.

А студент из Барселоны, отойдя от привычного представления об упаковке молока, поместил продукт в алюминиевые банки с оригинальной нижней частью - опять же в форме вымени.

Для упаковки козьего молока «Meelk», исполненной бразильскими дизайнерами, был использован рукописный шрифт, напоминающий об органическом происхождении молока.

А московская студия Nogachev Graphic Design, разработав концепцию серии этикеток для сыроварни Ko&Co, на упаковке молока просто нарисовала козью морду.

Производители китайского молока поделили упаковку пополам, оставив белую часть, как символ чистоты и натуральности, а оставшуюся часть украсили яркими узорами, напоминающими мозаику.

Армянская студия Backbone Branding для ресторана скандинавской кухни в Москве разрабатывала дизайн для собственных продуктов заведения. Приверженность здоровому питанию проявилась в минималистическом дизайне, в том числе и для молока.


Агентство Z&G. Branding для молока «Экоферма» разработало упаковку, сочетающую в себе традиционный и современный подходы. Благодаря изображению коровы, выполненному в стиле «тушь, перо», подчеркивается ручной труд и натуральность. Голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро выделить товар на полке.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137511.htm |