Новости

Пакистан продержался без рекламы презервативов меньше недели

Пакистан продержался без рекламы презервативов меньше недели

В Пакистане отменили запрет на рекламу презервативов, введенный в конце прошлой недели.

В Пакистане в конце прошлой недели был введен запрет на любую рекламу контрацептивов и продукции для планирования семьи в теле- и радиоэфире (на коротковолновых радиостанциях). Такое решение было принято властями после многочисленных жалоб на то, что подобная реклама пробуждает нездоровый интерес у детей.

Однако пакистанский медиарегулятор Pemra вчера, 30 мая, был вынужден отменить запрет, осознав, что он идет вразрез с политикой правительства по планированию рождаемости. Однако запрет был отменен не полностью. Реклама презервативов в Пакистане теперь может демонстрироваться только после 11 часов вечера, а ее показ в прайм-тайм запрещен.

Пакистан продержался без рекламы презервативов меньше недели.

Три года назад в Пакистане рекламный ролик презервативов вызвал волну негодования со стороны общества. Тогда в 50-секундном видео снялась актриса и модель Матира Мохаммед, сыгравшая роль жены, которая безумно обожает своего некрасивого мужа, использующего презервативы бренда Josh. Ролик вскоре после показа был удален со всех пакистанских телеканалов по причине недопустимого отношения к женщинам. Общественность посчитала, что в этом видео рекламировался, скорее, секс, чем презервативы.

В целом же в эфире пакистанских каналов крайне редко появляется подобная реклама. Большая часть населения страны не одобряет дискуссии об использовании презервативов, однако эксперты предупреждают, что население Пакистана растет угрожающими темпами. Пакистан занимает шестое место в мире по численности населения, и, по оценке ООН, около трети жителей страны не имеют доступа к противозачаточным средствам.

31.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.06.2016 9:26 | сообщение #1
 

Как интересно...! "И дети в Гонурасе плачут...!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация