Подведены итоги дизайнерского конкурса на логотип Открытой России
Открытая Россия совместно с проектом «Культурный альянс» и Высшей академической школой графического дизайна подвела итоги конкурса на новый логотип движения.
Конкурс был объявлен 25 февраля 2016 года. Участвовать в нем могли все желающие – не только профессионалы, но и любители. Работы принимались до 31 марта. Голосование происходило на специальном сайте. Основной состав участников – из России, а всего география конкурса охватила 31 страну. В состав жюри конкурса вошли искусствовед Сергей Серов, куратор и арт-продюсер Марат Гельман, дизайнеры-графики Петр Банков, Олег Векленко, Юрий Гордон и Николай Шток. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут показаны на дизайнерских выставках, а результаты конкурса будут учтены при разработке нового логотипа.
Победителем конкурса стал Михаил Аникст.
Специальный приз достался Ирине Воропаевой.
Обладателем приза зрительских симпатий стал Игорь Житлухин.
«Я совершенно не ожидал увидеть такого количества визуальных интерпретаций понятия открытой России: серьезных и веселых, ироничных и саркастичных, симпатичных и не очень, – но, несомненно, интересных. Конкурс показал, что у российского (и зарубежного – в конкурсе приняли участие и дизайнеры из других стран) дизайнерского сообщества есть огромный позитивный заряд. Мне кажется, что результаты конкурса вышли далеко за рамки практической нужды в редизайне логотипа. Он стал общественно-значимой художественной акцией. Поэтому организаторы решили расширить шорт-лист конкурса, включив в него не 50, а 100 самых разных решений. Шорт-лист станет основой для выставки, которую мы надеемся показать в разных регионах России», – отметил Михаил Ходорковский, создатель движения Открытая Россия.
20.05.2016
Комментарии
Написать комментарий