Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers
Брендинговое агентство DreamCatchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа HappyBottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство.
При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах HappyBottle покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя или того, кому он хочет сделать приятный подарок.Крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, смайлики и баблы – все элементы фирменного стиля направлены на создание эмоциональной связи с потребителем, особенно важной при покупках через интернет-магазин. С их помощью покупатель видит, что за проектом стоят не бездушные роботы, а приятные, позитивные и профессиональные живые люди.
Проектная команда Dream Catchers:
Менеджер проекта – Екатерина Куклина
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Светлана Максимова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец
13.05.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн лампочек-яичек - 18.03.2016
- Drive Me, Dream Catchers! - 10.08.2015
- "Ярпиво" обзавелось медведем - 08.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий