Школа рекламиста

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Издание Adweek опубликовало материал, в котором руководитель рекламного агентства Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор Свифт набрал вирусную популярность.

Вуд отметила, что люди часто путают популярный контент с вирусным, и рассказала о главном отличии: «Количество просмотров показывает, сколько денег было потрачено на продвижение видеоролика. Чтобы судить о том, насколько вирусным стало видео, надо смотреть на количество действий "поделиться с друзьями"».

В ролике Свифт начинает тренировку на беговой дорожке и включает в плеере рэп-композицию «Jumpman» от Drake и Future. Звезда активно подпевает, не прерывая бега, а в какой-то момент просто теряет равновесие, падает и скатывается с беговой дорожки. Даже после падения певица продолжает подпевать исполнителям.

Факторы вирусного эффекта

Время публикации. Компания Apple опубликовала видео 1 апреля 2016 года – в День смеха, от которого люди априори ожидают что-то весёлое. В сети они также ищут смешные видео и другой контент, передающий атмосферу праздника.

Продолжительность. Вуд отмечает, что минута – это очень долго для обычной рекламы. Традиционно считается, что чем короче ролик, тем выше вероятность, что им поделятся. Но это видео Вуд называет исключением благодаря динамичности: каждая секунда использована так, чтобы произвести эффект на зрителя. Бренд успел и представить продукт, и показать звезду в необычном для нее амплуа.

Оправдание ожиданий. В ролике показана беговая дорожка – классическое место действия многих видео, где часто происходят какие-то казусы. Зритель заранее ждет интересную развязку, что подталкивает его к просмотру.

Знаменитость. Конечно, большую роль сыграло участие мировой звезды. Популярная певица поёт популярную в США песню, поэтому люди активнее делятся роликом.

Неожиданный финал. По мнению Вуд, именно казус создаёт наибольшую эмоциональную реакцию у зрителя. Падение Тейлор в конце ролика – неожиданное действие, которое сложно оставить без внимания. Вуд утверждает, что именно этот фактор (а не популярность героини) в первую очередь повлиял на быструю распространяемость видео.

Исследователи Unruly изучили социальные мотивы, из-за которых пользователи поделились роликом. Данные получены по результатам исследований аудитории США.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Анализ показал:

  • 19% американцев опубликовали ролик на своих страницах, потому что хотели узнать мнение друзей о нем;
  • 12% посчитали данное действие социально полезным;
  • 11% хотели передать таким образом дух времени;
  • 10% сделали это ради похвалы;
  • 9% спровоцировали обсуждение в сети;
  • 6% самовыражались таким способом;
  • 5% просто испытывают страсть к распространению ссылок;
  • 5% хотели получить социальное одобрение.

Также исследование показало, что 20% целевой аудитории, просмотревшей видео Apple, улучшили своё отношение к бренду. Кроме этого, реклама Apple вызвала гораздо больше веселых положительных эмоций, чем какие-то другие ролики в сфере технологий.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Отдельно Unruly показала влияние ролика на миллениалов как на наиболее платёжеспособных и заинтересованных в технологиях потребителей. Они, по сравнению с общей выборкой по США, чаще испытывали радость или ощущали прилив вдохновения после просмотра ролика с Тейлор Свифт.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Ольга Лучкив (vc.ru)
Advertology.Ru

05.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.05.2016 8:15 | сообщение #1
 

А оно нам надо?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация