Школа рекламиста

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Издание Adweek опубликовало материал, в котором руководитель рекламного агентства Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор Свифт набрал вирусную популярность.

Вуд отметила, что люди часто путают популярный контент с вирусным, и рассказала о главном отличии: «Количество просмотров показывает, сколько денег было потрачено на продвижение видеоролика. Чтобы судить о том, насколько вирусным стало видео, надо смотреть на количество действий "поделиться с друзьями"».

В ролике Свифт начинает тренировку на беговой дорожке и включает в плеере рэп-композицию «Jumpman» от Drake и Future. Звезда активно подпевает, не прерывая бега, а в какой-то момент просто теряет равновесие, падает и скатывается с беговой дорожки. Даже после падения певица продолжает подпевать исполнителям.

Факторы вирусного эффекта

Время публикации. Компания Apple опубликовала видео 1 апреля 2016 года – в День смеха, от которого люди априори ожидают что-то весёлое. В сети они также ищут смешные видео и другой контент, передающий атмосферу праздника.

Продолжительность. Вуд отмечает, что минута – это очень долго для обычной рекламы. Традиционно считается, что чем короче ролик, тем выше вероятность, что им поделятся. Но это видео Вуд называет исключением благодаря динамичности: каждая секунда использована так, чтобы произвести эффект на зрителя. Бренд успел и представить продукт, и показать звезду в необычном для нее амплуа.

Оправдание ожиданий. В ролике показана беговая дорожка – классическое место действия многих видео, где часто происходят какие-то казусы. Зритель заранее ждет интересную развязку, что подталкивает его к просмотру.

Знаменитость. Конечно, большую роль сыграло участие мировой звезды. Популярная певица поёт популярную в США песню, поэтому люди активнее делятся роликом.

Неожиданный финал. По мнению Вуд, именно казус создаёт наибольшую эмоциональную реакцию у зрителя. Падение Тейлор в конце ролика – неожиданное действие, которое сложно оставить без внимания. Вуд утверждает, что именно этот фактор (а не популярность героини) в первую очередь повлиял на быструю распространяемость видео.

Исследователи Unruly изучили социальные мотивы, из-за которых пользователи поделились роликом. Данные получены по результатам исследований аудитории США.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Анализ показал:

  • 19% американцев опубликовали ролик на своих страницах, потому что хотели узнать мнение друзей о нем;
  • 12% посчитали данное действие социально полезным;
  • 11% хотели передать таким образом дух времени;
  • 10% сделали это ради похвалы;
  • 9% спровоцировали обсуждение в сети;
  • 6% самовыражались таким способом;
  • 5% просто испытывают страсть к распространению ссылок;
  • 5% хотели получить социальное одобрение.

Также исследование показало, что 20% целевой аудитории, просмотревшей видео Apple, улучшили своё отношение к бренду. Кроме этого, реклама Apple вызвала гораздо больше веселых положительных эмоций, чем какие-то другие ролики в сфере технологий.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Отдельно Unruly показала влияние ролика на миллениалов как на наиболее платёжеспособных и заинтересованных в технологиях потребителей. Они, по сравнению с общей выборкой по США, чаще испытывали радость или ощущали прилив вдохновения после просмотра ролика с Тейлор Свифт.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Ольга Лучкив (vc.ru)
Advertology.Ru

05.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.05.2016 8:15 | сообщение #1
 

А оно нам надо?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация