Новости

В Британии запретили рекламу с очень худой моделью

В Британии запретили рекламу с очень худой моделью

Итальянскому дому моды Gucci запретили использовать в Британии рекламу с моделью, которую рекламный регулятор назвал «нездорово худой».

В британском Advertising Standards Authority (ASA) считают, что используемая в рекламе Gucci модель выглядит истощенной. В ASA посчитали, что модель слишком худа, а ее макияж придает нездоровый цвет лицу. Gucci выступил в защиту изображения, заявив, что оно нацелено на старшую аудиторию, а у модели костей не видно, и она просто стройная. По поводу макияжа Gucci отметил, что он, скорее, выглядит натурально.

Однако рекламный регулятор посчитал снимок безответственным и запретил его использовать на территории Британии. «Мы пришли к выводу, что торс и руки модели достаточно худые и кажутся непропорциональными по сравнению с головой и телом. Мы также считаем, что хмурое выражение лица и темный макияж, особенно вокруг глаз, заставляют ее лицо выглядеть изможденным», - заявили в ASA.

Реклама появилась на сайте издания The Times в декабре 2015 года, но теперь ее нельзя использовать, пока изображение не изменят.

Слишком худая модель от Gucci.

Если в Европе популярностью пользуются худые модели, то в Азии ценятся модели с очень белым цветом лица. В начале года тайский производитель косметики приносил извинения за рекламную кампанию средства для отбеливания кожи, главным слоганом которой была фраза «Тебе просто нужно быть белой, чтобы побеждать».

В рекламном ролике, который компания больше не будет использовать, популярная актриса Сирин («Крис») Хорванг объясняла свою славу своей бледной кожей. «Если я не буду вкладывать деньги в мою белую кожу, я лишусь всего, что у меня есть», - говорила она.

Актриса также появляется в кадре в гриме «блэкфейс», призванном создать карикатурное изображение темнокожего человека. Хорванг в гриме завистливо смотрит на саму себя без грима.

Слишком белая модель от Seoul Secret Thailand.

Компания Seoul Secret Thailand заявила, что не вкладывала в рекламу какого-либо дискриминационного или расистского посыла.

По материалам Би-Би-Си
Advertology.Ru

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация