Анализ рынков

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом.

В конце ноября/в первых числах декабря, ВРК традиционно публикует объем медийного рынка Украины, тем самым подводя итоги уходящего и делая прогноз рынка в наступающем году. Так было и в конце 2015 года. Напомним, что под объемами рекламного рынка Украины понимаются объемы медиа (прямой) рекламы, без учета рынка маркетинговых сервисов, PR, рекламного производства и т.д. Объемы нон-медиа коммуникационных сегментов ВРК также публикует, но не суммирует их с медиа рынком.

Это исследование проводится с помощью опроса ведущих экспертов рекламного рынка, медиа компаний, холдингов, ассоциаций и других представителей рекламно-коммуникационного рынка Украины. Ежегодно исследование проводится в ноябре и выходит в свет в декабре. Однако, по факту ноябрь и декабрь 2015 года оказались непрогнозируемыми по поведению рекламодателей прямой рекламы на ТВ. Это стало понятно уже по итогам года и игнорировать эту ситуацию ВРК посчитало невозможным.

В 4-м квартале на фоне крайне важной для рекламодателей некоторой стабилизации экономической и политической ситуации в стране, а также устойчивого курса гривны к основным валютам, мы стали свидетелями небывалого спроса на ТВ-рекламу и перераспределения рекламных инвестиций в ТВ.

Высокий ТВ sold out привел к тому, что многим рекламодателям потребовались дополнительные бюджеты, чтобы реализовать свои маркетинговые планы. Итогом стало значительное повышение цен для декабря, дополнительные бюджеты размещались не с привычной бонусной скидкой, а с даже дополнительной наценкой.

В исследовании, которое было опубликовано в 2015, указано, что прямая реклама на ТВ закончила год при практически нулевой динамике суммарных бюджетов рекламных блоков (напомним, что в объемах рынка учитывается только коммерческая реклама), но значительный прирост бюджетов наблюдался в спонсорских проявлениях на ТВ. Пересмотрев свое решение, эксперты ВРК уточняют, что 2015 году объём прямой рекламы на ТВ увеличился на 5% по сравнению с 2014 годом.

Не исключено, что по итогам первого полугодия пересмотру будет подвергнут в сторону увеличения и прогноз развития рынка в нынешнем, 2016 году. Во всяком случае ситуация в зимних месяцах настраивает ТВ-сейлеров на оптимистический лад. 

 

Итоги 2014 год, млн грн

Итоги 2015 год, млн грн


Процент изменения 2015 года к 2014 году

Прогноз, 2016 год, млн грн


Процент изменения 2016 года к 2015 году, прогноз

ТВ–реклама, всего

3 930

4 164

6%

4 811

16%

Прямая реклама

3 555

3 733

5%

4 293

15%

Спонсорство

375

431

15%

518

20%

Пресса, всего

1 670

1 320

- 21%

1 248

- 5.5%

Газеты

720

545

- 24%

512

- 6%

Журналы

950

775

- 18%

736

- 5%

Радио реклама, всего

290

304

5%

333

9%

Национальное радио

205

217

6%

239

10%

Региональное радио

30

31

2%

32

5%

Спонсорство

55

56

2%

62

 10%

Наружная реклама (OOH Advertising), всего

1 030

 952

- 7.5%

1 045

10%

Щитовая наружная реклама

875

821

- 6.2%

903

10%

Транспортная реклама

70

64

- 9.3%

69

9%

Indoor реклама (вкл. Indoorvideo)

85

68

- 20%

73

7%

Реклама в Кинотеатрах

30

24

- 20%

26

10%

Интернет-реклама

2 115

2 355

11.3%

2 745

17%

ИТОГО МЕДИА РЫНОК

9 065

9 119

0.6%

10 208

12%

18.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация