Школа рекламиста

Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год

Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год

Последний месяц в году несет рекламодателям очень приятный бонус: именно в декабре наблюдается пик интереса пользователей к покупкам большой группы товаров через интернет. Google поделился прогнозом, что более 70% всех подарков будет куплено российскими клиентами во второй половине декабря, а количество запросов со смартфонов, связанных с подарками, возрастет на 115%.

Рост количества запросов ожидаемо наблюдается в новогодней тематике. Вполне ожидаемо, что после нового года запросов по данным фразам практически не наблюдается.

История показов по фразе «купить украшения на елку».

Столь же заметный рост можно проследить и в запросах бытовой техники:

История показов по фразе «купить телевизор».

История показов по фразе «купить плиту».

История показов по фразе «купить микроволновку».

В тематике мебели и света также прослеживается значительный всплеск интереса пользователей:

История показов по фразе «купить торшер».

История показов по фразе «купить люстру».

История показов по фразе «купить диван».

История показов по фразе «купить шкаф».

Традиционно к новогодним праздникам пользователи начинают интересоваться вещами, которые можно отнести и к категории «подарки»:

История показов по фразе «купить духи».

История показов по фразе «купить chanel».

История показов по фразе «купить украшения».

История показов по фразе «купить swarovski».

Для того чтобы подготовиться к возрастающему с каждым днем спросу пользователей, Google создал чек-лист для проверки товарных рекламных кампаний Google Merchant. Список содержит основные инструкции, следуя которым рекламодатель может оперативно проверить рекламные кампании и в случае необходимости внести правки, чтобы удовлетворить возрастающий с каждым днем спрос и не потерять ни одного покупателя.

Руководство по выживанию в предновогоднем сезоне

Чек-лист для проверки актуальности настройки торговых кампанийGoogleMerchant. 

Следите за актуальностью данных в товарном фиде:

1. В горячий предпраздничный сезон с повышением уровня продаж особо остро встает необходимость мониторинга актуальных цен. Также необходимо следить за актуальностью информации о наличии товара.

Зачем? Пользователи покидают сайт, если не находят необходимого товара в наличии или при условии, что действующая цена не соответствует заявленной.

Пример неактуальной цены в объявлении Google Merchant. 

2. Следите за сводкой ошибок на уровне аккаунта GoogleПокупокна вкладке «Диагностика». Именно здесь представлена информация об актуальных проблемах, которые могут приводить к отклонению рекламы: ошибки при создании аккаунта, нарушения правил и требования к качеству фида. Также интерфейс позволяет выгрузить отчет, включающий в себя все товары, которые не соответствуют требованиямGoogleMerchantCenter,с причинами их отклонения.

Зачем? Больше рекламируемых актуальных товаров => Больше кликов => Больше продаж. Не теряйте потенциальных покупателей по причине недочетов, которые могут быть исправлены за считаные минуты. 

3. Техническая и контактная информация в MerchantCenter должна быть актуальной. Обновите ее при необходимости.

Зачем? Сообщения о результатах свежего обновления фида или о проблемах с данными помогут рекламодателю держать руку на пульсе рекламной кампании. 

Оптимизируйте свои рекламные материалы, чтобы привлечь пользователей, находящихся в процессе предпраздничного шоппинга

4. Выделите сезонные или стратегически важные товары в отдельную кампанию с более высоким приоритетом.

Зачем? Достигайте увеличения продаж благодаря гибкой оптимизации бюджетов и удержанию стратегически важных (сезонных) товаровна самых выгодных позициях.

5. Оптимизируйте бюджет, чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей, которые начинают искать сезонные товары от года к году все раньше и раньше.

Зачем? С каждым годом покупатели начинают поиски товаров все раньше и раньше. Googleприводит следующую статистику: 54% покупателей в 2015 году начинают поиск подарков до Киберпонедельника против 48% в прошлом году.

6. Добавьте в отчёты недавнее нововведение от Google: процент полученных кликов. Он помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях. С помощью этого показателя можно выявить группы товаров, которые недополучают трафик.

Зачем? Не упустить клики заинтересованных покупателей.

7. Следите за конкурентной ситуацией на стратегически важные товары.

Зачем? Повышение ставок и вследствие этого показ в топе выдачи востребованныхсезонных товаров может значительно увеличить CTR и уровень конверсии.

Продумайте стратегию, чтобы привлечь внимание мобильных покупателей

8. Боритесь за покупателей, которые находятся на территории распространениявашего бизнеса. Добавьте расширение объявления «Адреса».

Зачем? Покупатели часто используют свои мобильные телефоны как гид по местным магазинам. С 2011 года количество мобильных запросов с добавлением уточняющей фразы «около меня» увеличилось в 34 раза!

9. Пересмотрите модификатор корректировки ставок для мобильных устройств.

Зачем? Пользователи используют мобильные устройства во время принятия решения о покупке товара –не потеряйте ценный мобильный трафик, выставляя низкий модификатор ставки для мобильных устройств.

10. Используйте симулятор ставок, чтобы определить оптимальное значение корректировки ставок для мобильных устройств. Рекомендации рассчитываются на основе накопленной ранее статистики google.

Зачем? По статистике, в 2015 году уже более чем в 10 странах отмечено превышение мобильного трафика относительно трафика с компьютеров. Будьте готовы к увеличению мобильного трафика!

Заинтересованному в эффективной оптимизации рекламного бюджета рекламодателю необходимо учитывать фактор сезонности спроса. Верное перераспределение бюджетов от месяца к месяцу положительно сказывается на CPO. Во время «горячего» сезона следует особо следить за качеством и актуальность рекламных материалов – это позволит не потерять продажи.

Анастасия Волкова, специалист отдела интернет-маркетинга registratura.ru
Advertology.Ru

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация