Про дизайн

Дизайн керамической бутылки для рома в виде Кракена

Дизайн керамической бутылки для рома в виде Кракена

Американское агентство Stranger&Stranger из Нью-Йорка разработало дизайн ограниченной серии бутылок рома со страшным рассказом прямо из глубин океана.

«Не уважаешь Кракена – не уважаешь море», – гласит известное пиратское изречение. Агентство Stranger&Stranger, специализирующееся на дизайне упаковки именно алкогольных напитков, решило выпустить истинно пиратский напиток ром в керамической бутылке, стилизованной под морское чудовище, пугавшее средневековых мореходов.

Дизайн керамической бутылки для рома в виде Кракена.

Агентство решило заинтриговать всех, кто любит страшные морские истории, придав белой керамической бутылке рома очертания появляющегося из глубин океана Кракена. Этот эффект достигается за счет небольшого затемнения у самого горлышка бутылки.

Дизайн керамической бутылки для рома в виде Кракена.

История, написанная для ограниченной серии, такова: «Столетия назад судно, перевозящее лучший черный ром в мире, по слухам, постигла ужасная судьба. Оно попало в щупальца Кракена, причудливого и жестокого морского зверя, известного своими острыми как бритва зубами, имеющего огромный размер и злобный нрав. Бутылка The Kraken Rum из уцелевшей коллекции судна – это идеальный подарок для тех, кто любит насладиться приятными вещами».

Дизайн керамической бутылки для рома в виде Кракена.

Бутылка, изготовленная из керамики, имеющая чуть более широкие размеры, чем современные емкости для алкоголя, и оснащенная двумя маленькими ручками у горлышка, выглядит достаточно древней, чтобы можно было представить, что она, действительно, уцелела из коллекции того злополучного судна. А вот, как ни старались дизайнеры придать жуткие очертания Кракена, появляющиеся на бутылке, выглядят они, скорее, забавными.

11.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация