Креатив

Мишлен патрулирует столичные дороги

Мишлен патрулирует столичные дороги

Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин MICHELIN, специально созданных компанией Мишлен для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

В рамках кампании на улицы Москвы выехали большие и «умные» машины Зимнего Патруля Мишлен, напоминающие водителям о необходимости заранее установить зимние шины на свои автомобили. В отличие от привычных рекламных форматов, «умные машины» Мишлен обратились к водителям напрямую в режиме реального времени с помощью экранов, установленных на задней поверхности их кузова.

Не будем раскрывать все секреты, но команда Зимнего Патруля Мишлен может в режиме реального времени наблюдать за автомобилем позади него и общаться с водителем и его пассажирами через персонализированные сообщения в момент, когда машина стоит на светофоре, что не нарушает безопасности движения. Заботливые отцы семейств, смешливые девушки, уверенные в себе гонщики – для каждого найдется свой подход и мессадж у Патруля.

По словам Виктории Простяковой, директора департамента спонсорских и нестандартных проектов MEC Access и управляющего партнера МЕС, основной акцент в активации был сделан на интерактив и социальную значимость идеи:

«Мы помним, как важно быть ответственным за свои действия, но при этом порой мы абсолютно беззащитны перед бездействием окружающих. Наверное, каждый из нас хоть однажды побывал в ситуации, когда в первые холода, проведя время в очереди на шиномонтаж и радуясь собственной смекалке, получал неожиданный удар сзади от того, кто оказался не таким расторопным. Мы решили необычным способом обратить внимание водителей на важность своевременной замены зимних шин, а также вовлечь их в свои ряды Зимнего Патруля для информирования всех друзей и знакомых. Самым активным не придется покупать новые зимние шины, так как кампания Mишлен им их подарит».

Помимо Зимнего Патруля на дорогах Москвы, запущена широкая инициатива в социальных сетях, где каждому ответственному водителю предложено вступить в Зимний Патруль Мишлен, напомнив своим друзьям о необходимости поменять шины на зимние, и предложив собственный пункт Манифеста Зимнего Патруля.

Мишлен патрулирует столичные дороги.

«Вопросу безопасности дорожного движения компания Мишлен всегда уделяла особое внимание. Приближается зима, и своевременная замена шин позволит водителю контролировать не только свой автомобиль, но и дорожную ситуацию в целом. Мы надеемся своей акцией привлечь внимание автомобилистов к проблеме безопасности дорожного движения и напомнить всем о необходимости подготовки к зиме заранее», - поделилась Надежда Арзуманян, директор по коммуникациям компании Мишлен в Восточно-Европейской зоне.

В будущем компания Мишлен намерена продолжать помогать водителям контролировать ситуацию на дорогах, как через высококачественный продукт, так и через интерактивную коммуникацию с потребителем.

Состав творческой группы:

MEC Access

Michelin

Видео продакшен: SoijaMedia

Машины предоставлены компанией Кинодоктор

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация