Креатив

Мишлен патрулирует столичные дороги

Мишлен патрулирует столичные дороги

Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин MICHELIN, специально созданных компанией Мишлен для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

В рамках кампании на улицы Москвы выехали большие и «умные» машины Зимнего Патруля Мишлен, напоминающие водителям о необходимости заранее установить зимние шины на свои автомобили. В отличие от привычных рекламных форматов, «умные машины» Мишлен обратились к водителям напрямую в режиме реального времени с помощью экранов, установленных на задней поверхности их кузова.

Не будем раскрывать все секреты, но команда Зимнего Патруля Мишлен может в режиме реального времени наблюдать за автомобилем позади него и общаться с водителем и его пассажирами через персонализированные сообщения в момент, когда машина стоит на светофоре, что не нарушает безопасности движения. Заботливые отцы семейств, смешливые девушки, уверенные в себе гонщики – для каждого найдется свой подход и мессадж у Патруля.

По словам Виктории Простяковой, директора департамента спонсорских и нестандартных проектов MEC Access и управляющего партнера МЕС, основной акцент в активации был сделан на интерактив и социальную значимость идеи:

«Мы помним, как важно быть ответственным за свои действия, но при этом порой мы абсолютно беззащитны перед бездействием окружающих. Наверное, каждый из нас хоть однажды побывал в ситуации, когда в первые холода, проведя время в очереди на шиномонтаж и радуясь собственной смекалке, получал неожиданный удар сзади от того, кто оказался не таким расторопным. Мы решили необычным способом обратить внимание водителей на важность своевременной замены зимних шин, а также вовлечь их в свои ряды Зимнего Патруля для информирования всех друзей и знакомых. Самым активным не придется покупать новые зимние шины, так как кампания Mишлен им их подарит».

Помимо Зимнего Патруля на дорогах Москвы, запущена широкая инициатива в социальных сетях, где каждому ответственному водителю предложено вступить в Зимний Патруль Мишлен, напомнив своим друзьям о необходимости поменять шины на зимние, и предложив собственный пункт Манифеста Зимнего Патруля.

Мишлен патрулирует столичные дороги.

«Вопросу безопасности дорожного движения компания Мишлен всегда уделяла особое внимание. Приближается зима, и своевременная замена шин позволит водителю контролировать не только свой автомобиль, но и дорожную ситуацию в целом. Мы надеемся своей акцией привлечь внимание автомобилистов к проблеме безопасности дорожного движения и напомнить всем о необходимости подготовки к зиме заранее», - поделилась Надежда Арзуманян, директор по коммуникациям компании Мишлен в Восточно-Европейской зоне.

В будущем компания Мишлен намерена продолжать помогать водителям контролировать ситуацию на дорогах, как через высококачественный продукт, так и через интерактивную коммуникацию с потребителем.

Состав творческой группы:

MEC Access

Michelin

Видео продакшен: SoijaMedia

Машины предоставлены компанией Кинодоктор

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация