Новости

Cкандал на рекламном рынке Екатеринбурга

Cкандал на рекламном рынке Екатеринбурга

Cкандал на рекламном рынке Екатеринбурга вышел на федеральный уровень. Возмущение в отношении одного-единственного панно грозит ударить по репутации оператора связи «Мегафон» и далеко не в самом лучшем свете выставляет городскую администрацию. 

Накал общественного негодования уже вывел людей на улицу и обернулся прокурорским разбирательством.

Одна из самых больших рекламных конструкций в центре Екатеринбурга — на фасаде высотки «Рубин» — оказалась вне закона. Сегодня это признает даже городская администрация, в которой уже готовятся оштрафовать владельцев конструкции на сумму от 500 тысяч до одного миллиона рублей.

«Принято постановление главы города, где определены требования к размещению рекламы и есть запрет на размещение подобной рекламы на стенах здания с оконными проемами. Разрешение это было аннулировано, и вот в течение полгода там не было ни одной рекламы по этой причине. Сейчас то, что появилось, является совершенно незаконным. Мы вынуждены были вынести предписание владельцу здания, который также несет ответственность за размещение незаконной рекламы», — пояснил директор МБУ «Городская реклама» Алексей Скоморохов.

Узнать у владельцев здания, собираются ли они демонтировать конструкцию, не удалось: их телефоны оказались недоступны. В компании «Аутдор-Сити», которая теперь уже незаконно занимается рекламой на фасаде здания по Малышева, 44, уже третий день секретарь сообщает, что «руководство находится на совещании и пока не может говорить».

Впрочем, и сейчас клиентов «Аутдор-Сити» размещение на противоречащей закону конструкции, похоже, совсем не смущает. Видимо, не слишком погружаясь в тонкости нового порядка размещения наружной рекламы в Екатеринбурге, фасад «Рубина» занял рекламой федеральный оператор мобильной связи «МегаФон».

«Все рекламные материалы размещаются в соответствии с законом о рекламе, а плакаты на городских зданиях являются не только российской, но и общемировой практикой. Фасад здания «Рубина» уже не первый год является местом для размещения рекламы. Почему сейчас это приобрело резонанс, не совсем понятно. Безусловно, вопрос о правилах и нормах размещения рекламных макетов и конструкций лежит исключительно в законодательной плоскости. В данном размещении нарушений со стороны рекламодателя и рекламораспространителя нет», — рассказали свою версию в пресс-службе компании «МегаФон» на Урале.

Со сложившимся положением вещей, однако, не согласилась группа екатеринбуржцев, которые 16 июля 2015 года вышли на пикет с лозунгами: «Лицо города — не рекламная растяжка», «Здания города — наша история», «Сохраним исторический облик города», «Долой рекламу напротив Храма!» и др. Пикетчицы, защищавшие 16 июля 2015 года «Рубин», признались, что ничего не имеют против федерального оператора связи, но здание им дорого как память.

Организаторы митинга тогда написали обращение в прокуратуру Ленинского района Екатеринбурга с просьбой проверить законность конструкции. Надзорное ведомство, однако, переадресовало это обращение в профильный орган - Департамент  по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга.

«Прокуратура обращение получила и, чтобы не подменять собой ответственные органы, отправила его для рассмотрения по существу в администрацию города, которая и занимается вопросами размещения рекламы в Екатеринбурге», — пояснили в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.

Также было направлено заявление Главе Администрации Ленинского района города Екатеринбурга Архипову Евгению Константиновичу. Ответы о том, что заявления приняты в работу и ведется разбирательство по данному вопросу, были получены на прошлой неделе.

Cкандал на рекламном рынке Екатеринбурга вышел на федеральный уровень

Валерий Дорофеев

11.08.2015

на печать


Комментарии

masha5
13.08.2015 12:26 | сообщение #1
 

Дааа, еще месяц назад начали бороться с этими негодяями! Вот тут был репортаж: http://ura.ru/articles/1036265399

Говорят, эти Аутдор Сити не только в Екатеринбурге промышляют нелегальщиной... ((

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация