Новости

Bentley меняет главного дизайнера

Bentley меняет главного дизайнера

Отставка директора по стилю происходит незадолго до премьеры первого внедорожника марки.

Зилафф, которому сейчас 53 года, руководит разработкой интерьеров в Volkswagen Group и является директором по стилю Центра дизайна Volkswagen в Потсдаме. Перейдя в Bentley, он сохранит должность в группе, где подчиняется главному дизайнеру группы Вальтеру де Сильва.

Бельгийский дизайнер Люк Донкервольке работал в VW c 1992 г. (в брендах Audi, Skoda, Lamborghini и SEAT), в том числе и руководил разработкой Lamborghini Diablo, Murcielago и Gallardo. В середине мая он принимал награду в престижном Concorso d’Eleganza Villa d’Este за концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 (приз за лучший современный дизайн). Гибридное купе было впервые показано весной 2015 г. на автосалоне в Женеве и произвело там большое впечатление на публику и специалистов.

В начале 2016 г. Bentley собирается начать продажи внедорожника Bentayga, подготовка которого к серийному производству ведется компанией последние три года. Окончательный дизайн модели пока не представлен, разработка ведется на основе концепта EXP 9 F, представленного в 2011 г. на автосалоне в Женеве. Роскошный кроссовер, построенный на общей платформе с Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, должен открыть новый класс ультралюксовых внедорожников и, как ожидается, вдвое увеличить продажи британской марки.

Новый дизайнер Bentley окончил Королевский колледж искусств в Лондоне. Зилафф начал работать в группе Volkswagen в 1990 г. в основном в марке Audi, где в 2006–2011 гг. руководил разработками по дизайну. С 2003 по 2006 г. работал в Центре разработок Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Наиболее известными разработками под его руководством являются модели A1 и A7 (2010 г.).

"Компания входит в один из самых важных этапов истории со значительными планами по новым моделям. Опыт, творческое видение и страсть Штефана Зилаффа к бренду Bentley прекрасно подходят для руководства разработкой наших будущих моделей", - сказал гендиректор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, отдельно поблагодарив Донкервольке за "значительный вклад" в марку.

Геннадий Анисимов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация