Новости

Акционером "Росинтера" стал экс-партнер Владимира Слуцкера Амбарцум Сафарян

Акционером "Росинтера" стал экс-партнер Владимира Слуцкера Амбарцум Сафарян

Именно его компания в ноябре – декабре 2014 г. приобрела 23% ресторанного холдинга.

Амбарцум Сафарян и его партнер Дмитрий Гущин являются миноритарными акционерами ресторанного холдинга «Росинтер» (под его управлением работает 343 заведения под брендами «IL Патио», «Планета Суши», Costa Coffee и др.). Об этом «Ведомостям» рассказал сам Гущин. По его словам, в конце прошлого года на открытом рынке они приобрели «около 24%» акций компании. Российский рынок – один из самых недооцененных и привлекательных, а рынок российского общественного питания в частности, объясняет Гущин интерес к активу.

В ноябре – декабре прошлого года Nickors Ltd. с острова Белиз, принадлежащая группе БКС, небольшими пакетами начала покупать с рынка акции «Росинтера», рассказывал тогда «Ведомостям» человек, знакомый с основателем ресторанного холдинга Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко. Представитель БКС это не комментировал. За компанией стоит частный инвестор, подтверждал Ордовский-Танаевский Бланко, но имен не называл. Он лишь называл покупателей «смелыми ребятами, которые готовы вкладываться» и называл их финансовыми инвесторами, так как профильных в нынешних условиях просто нет. Пока эти инвестиции оправданны. С конца января, когда Nickors официально отчиталась о сделке, бумаги «Росинтера» подорожали на Московской бирже на 23,7%. Доля Сафаряна и Гущина стоит 338,7 млн руб.

В феврале «Росинтер» сообщил о выдвижении Сафаряна и Гущина кандидатами в совет директоров компании. Новый состав совета предстоит избрать на годовом собрании 25 июня. Источник, близкий к компании, подтвердил, что оба кандидата и есть новые миноритарные акционеры компании.

Сафарян – основной владелец компании, которая участвовала в приобретении акций «Росинтера», говорит Гущин, называя себя его младшим партнером. Сафарян общаться с «Ведомостями» отказался, переадресовав вопросы Гущину. Представитель «Росинтера» на запрос «Ведомостей» не ответил.

Сафарян – бывший партнер экс-сенатора от Чувашии Владимира Слуцкера. Они были совладельцами группы «Финвест». Во время чековой приватизации она скупила почти 90% акций «Искожа» на торгах и у трудового коллектива, потратив «сотни тысяч долларов», писал в расследовании о деле «Искожа» в 2012 г. Forbes. В 1990-е гг. «Финвест» владел гостиницами «Камелия» в Сочи и «Можайская» в Москве, таксопарками (среди них «Новое желтое такси»), маршрутками, винодельческими компаниями «Белый аист – Молдова» и «Шато ле Гран восток», Шадринским молочно-консервным комбинатом. В начале 2000-х между партнерами начались трения, которые переросли в конфликт. Слуцкер подал в суд на Сафаряна, обвинив его в выводе активов из «Финвеста» на $100 млн. Сафарян попытался разрешить конфликт мирно, но не получилось. В итоге по заявлению гендиректора «Финвеста» Сергея Желтова Сафарян был осужден и сел в тюрьму.

С Гущиным Сафарян знаком тоже по «Финвесту»: первый в 2000-х был гендиректором ООО «Новая транспортная компания» (бренд «Новое желтое такси»).

В конце апреля «Росинтер» опубликовал итоги работы за 2014 г.: выручка снизилась на 9% до 8,47 млрд руб. Меньше она была только в кризисные 2008 и 2009 годы. Зато чистый убыток сокращен в 2 раза до 206 млн руб. Продовольственное эмбарго, рост инфляции, девальвация рубля, принятие закона о запрете курения в общественных местах – все это повлияло на результаты «Росинтера», сетовал его президент Сергей Зайцев. Кроме того, по его словам, политические события и нестабильная ситуация в экономике ударили по потребительской активности, это повлияло на операционные и финансовые показатели компании.

Трудности, которые испытывает компания, могут быть связаны с различными причинами, в том числе с общей экономической ситуацией и кризисом, отмечает Гущин. По его словам, это временное явление, которое как раз позволяет делать интересную инвестицию.

Ирина Скрынник (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация