Новости компаний

Тимур Ланский очертил другие границы

Тимур Ланский очертил другие границы

Ресторатор Тимур Ланский решил развивать свою сеть «Чайхона №1» за пределами Москвы, поскольку возможности столичного рынка почти исчерпаны. Владелец бренда будет искать франчайзи в регионах. По такой схеме давно работает крупнейший в стране ресторанный холдинг «Росинтер», она позволяет сетям общепита развивать бренды без увеличения инвестиций. Но из-за падения спроса бизнесмены в регионах предпочитают приобретать франшизу на развитие сетей фастфуда.

Сеть «Чайхона №1» теперь сконцентрируется на открытии своих заведений в регионах, сообщил “Ъ” владелец бренда ресторатор Тимур Ланский. «Сейчас нет смысла открывать большие рестораны в Москве, так как рынок здесь насыщен»,— говорит он. Первое региональное заведение «Чайхона №1» уже открылось в Сочи. В планах обеспечить присутствие бренда во всех крупных городах России: рестораны будет открывать как сам господин Ланский, так и его франчайзи.

Тимур Ланский развивал сеть «Чайхона №1» в Москве в партнерстве с братьями Алексеем и Дмитрием Васильчуками до конца 2009 года. Тогда стороны разделили бизнес: господину Ланскому достались четыре ресторана и сам бренд, а братьям — оставшиеся пять заведений и возможность открывать новые «Чайхоны» по франшизе. Сейчас у господ Васильчуков в Москве 20 ресторанов, у Тимура Ланского — 15 заведений, что, вероятно, и вынудило его заняться развитием сети в регионах. Получить комментарий у Алексея и Дмитрия Васильчуков не удалось. В планах у господина Ланского запустить бюджетный формат «Чайхоны №1» в формате стритфуд и новый русский гриль-ресторан, название которого пока не раскрывается.

Пока Тимур Ланский открывает свои рестораны, привлекая инвесторов: они вкладывают в открытие новых заведений, которым управляет ресторатор. По такой системе давно работают такие крупные ресторанные холдинги, как группа компаний Аркадия Новикова и Ginza Project. Но подобную схему нельзя назвать франчайзинговой, уточняет Тимур Ланский. По его словам, открыть ресторан «Чайхона №1» по франшизе стоит более $900 тыс.— паушальный взнос $150–250 тыс. в зависимости от выбранного пакета (стоимость растет, если обладатель бренда обучает персонал, помогает в управлении), $675 тыс. понадобится на обустройство помещения (минимальная площадь 450 кв. м; затраты обходится в $1,5 тыс. за 1 кв. м). Ресторатор утверждает, что интерес к франшизе «Чайхоны №1» есть, но конкретные договоренности не называет. Пока франчайзинговых ресторанов в сети нет.

В период экономической напряженности спрос на франчайзинг традиционно растет. По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, для многих сетей общественного питания это единственная возможность развития бренда без увеличения инвестиций. Это подтверждает Эрнесто Гонзалез — старший вице-президент «Росинтер Ресторантс» (развивает по франчайзингу «IL Патио» и «Планету суши»). «Сотрудничество с региональными партнерами предоставляет возможность для более быстрой экспансии рынка и увеличения узнаваемости брендов,— продолжает господин Гонзалез.— Около половины ресторанов, открытых “Росинтером” по франчайзингу в этом году, работает в регионах».

Если в 2008–2009 годах количество франчайзинговых ресторанов в целом по России увеличивалось, то сейчас ситуация не такая оптимистичная. По данным Franshiza.ru, объем предложения франшиз в ресторанном сегменте выросло на 25% по сравнению с прошлым годом, а количество заявок на их приобретение сократилось на 15%. «Кризисные явления и падение спроса углубились из-за продуктовых санкций, в результате количество открытий новых ресторанов демократичного сегмента резко сократилось и спрос сместился в сторону франшиз фастфуда»,— резюмирует госпожа Рождественская.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация