Новости

Магазины стройтоваров тратят около 30% рекламного бюджета на наружку

Рекламные затраты магазинов стройтоваров в Петербурге оцениваются примерно в $30 млн. Доля строительных магазинов в общем объеме рекламного рынка Петербурга в 2004 г. составила около 15-20%

Магазины продолжат гонку рекламных вооруженийРекламные затраты магазинов стройтоваров в Петербурге оцениваются примерно в $30 млн

Доля строительных магазинов в общем объеме рекламного рынка Петербурга в 2004 г. составила около 15-20%.

Сегодня в Петербурге работает несколько сотен строительных магазинов. Однако основная рекламная активность приходится, по словам исследователей, на ООО "Стройбаза "Рыбинская", ООО "Текс", ООО "Строймастер", ООО "Максидом", ЗАО "Адамант" (владелец бренда "Домовой"), ЗАО "Искрасофт", ООО "ДОМ-Лаверна", ТК "Элис" .

"В Петербурге есть несколько торговых форматов - гипермаркеты (30 тыс. м2), средние магазины (10-15 тыс. м2), строительные супермаркеты (5 тыс. м2), узкоспециализированные магазины и строительные сети. Крупные форматы больше тратят на рекламу внутри магазина и на наружку. В среднем рекламный бюджет гипермаркета можно оценить в $300 тыс., то есть около 10% от оборота компании", - рассчитал рекламные затраты директор по маркетингу холдинговой компании "Топ Хаус" Константин Сафронов.

Сети расставили сети

Появление новых игроков (таких как MESTO или Novus) и развитие старых (открытие новых магазинов "Максидом", "Строймастер", "Домовой"), по мнению экспертов, повлияли на маркетинговую деятельность всех участников рынка. "Это выражается в еще более интенсивном движении в сторону элитного ассортимента во всех товарных группах и соответствующей ему коррекции рекламной политики", - считает генеральный директор ООО "ДОМ-Лаверна" Константин Цивин.

По некоторым оценкам, в среднем около 30% рекламного бюджета отпущено на наружную рекламу, 25% - на прессу, в том числе и на профессиональные издания, 20% приходится на радио, 15% - на event-маркетинг (маркетинг событий), оставшиеся 10% уходят в BTL.

"При подготовке к каждой рекламной кампании нужно быть максимально гибкими, чтобы менять что-то по ходу. Если говорить о крупных кампаниях, то около 50% отводится, как правило, корпоративной прессе, 30% - радио или метро, 20% - специализированной прессе", - уточняет структуру рекламных бюджетов руководитель отдела рекламы компании "Искрасофт" Татьяна Мамонова.

Участники замедлят темп

По оценкам экспертов, в ближайшие 3-5 лет количество участников рынка будет расти. Рыночные доли перераспределятся, четко выделятся лидеры рынка и аутсайдеры. Конкуренция усилится за счет снижения общих темпов роста рынка и увеличения количества участников. "Рекламный рынок будет расти. Для того чтобы это предсказать, не обязательно быть Нострадамусом. Растет рынок товаров для ремонта и оформления интерьера, а на любом растущем рынке растет реклама. Все активные игроки будут еще более активными и изобретательными", - рассуждает Константин Цивин.


Цифры
Знание магазинов, торгующих товарами для строительства и ремонта,
% от числа опрошенных семей-покупателей:
  • Максидом 56%
  • Домовой 17,8%
  • Строитель 15,1%
  • Текс 13,8%
  • Стройбаза "Рыбинская" 12,8%
  • ДОМ-Лаверна 11,4%
  • Искрасофт 6,7%
  • Строймастер 6,2%
  • Строймаркет 5,7%
  • Все для дома 3,4%
"Деловой Петербург"

12.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация