Новости

Горилка от Деда Мороза

Горилка от Деда Мороза

Украинские алкогольные компании не хотят терять российский рынок и, чтобы не зависеть от политических рисков, стараются локализовать здесь свое производство. Крупнейший производитель водки на Украине — группа «Баядера» — приобрел 100% Великоустюгского ликероводочного завода (ЛВЗ). Так же в свое время поступил другой крупный алкогольный холдинг — Global Spirits.

О том, что «Баядера» стала единоличным владельцем ОАО «Великоустюгский ЛВЗ» (ВУЛВЗ), сообщил официальный сайт правительства Вологодской области. Основная цель покупки, говорится в сообщении,— развитие производственных мощностей по разливу алкогольной продукции в России. Гендиректор «Баядеры» Сергей Величко рассказал, что на ВУЛВЗ из портфеля компании будут выпускаться водки «Цельсий» и «Перепелка». «Мы также рассматриваем возможность выпуска нескольких продуктов, созданных специально для российского рынка,— говорит господин Величко.— Кроме того, мы планируем сохранить локальные продукты завода». По данным сайта ВУЛВЗ, в его портфель входят водки «Братина», «Меня не забудь», «Родина Деда Мороза Облепиховая», «Устюжанка Люкс», настойки «Зверобой», «Устюгская» и др. По данным Росстата, в 2014 году ВУЛВЗ произвел крайне небольшой объем продукции: всего 82,8 тыс. дал водки и 46,3 тыс. дал настоек. Тем не менее, как сообщил глава «Баядеры», сейчас мощности ВУЛВЗ способны выпускать 2,6 млн дал продукции.

ВУЛВЗ является одним из старейших предприятий отрасли (основано в 1895 году).

До 2009 года оно входило в число предприятий ФГУП «Росспиртпром», а после в числе других активов ФГУПа, включая московский завод «Кристалл», было приобретено владельцем Coalco Василием Анисимовым. В 2010 году он заявлял, что продал часть водочных заводов Александру Сабадашу. Между тем данные «СПАРК-Интерфакс» показывают, что и в 2014 году структурам Василия Анисимова — ООО «Комед» и ООО «ПЛФ-Системс» — принадлежало по меньшей мере 34% ВУЛВЗ. Источник на алкогольном рынке уверяет, что господин Анисимов до недавнего времени оставался одним из бенефициаров предприятия. Сергей Величко отметил, что напрямую со стороны продавцов были два физических и одно юридическое лицо, а господа Анисимов и Сабадаш среди них не фигурировали. В компании Coalco не ответили на запрос “Ъ”. Сумму сделки господин Величко не раскрыл, отметив лишь, что «это были небольшие деньги».

«Баядера», являющаяся крупнейшим производителем водки на Украине (доля в 2014 году 26,8% в натуральном выражении, по данным украинского Госкомстата), с 2013 года производила водку «Цельсий» в РФ по контракту на мощностях ЛВЗ «Петровский» (Карелия), филиале «Росспиртпрома». В 2014 году в планах украинской компании было выпустить там 300 тыс. дал продукции. Часть продукции, включая свою флагманскую марку «Хлебный дар», компания завозила из Белоруссии, где также выпускала ее по контракту. По данным «Баядеры», ее продажи в РФ в 2014 году составили 656,6 тыс. дал (2,8 млрд руб.). В этом году в планах компании увеличить продажи на 5–7%.

Приобретя собственный завод, «Баядера» перенесет на него объемы, разливающиеся на «Петровском», говорит господин Величко. В пресс-службе «Росспиртпрома» сказали, что еще не получали уведомлений от «Баядеры» о прекращении разлива. «Даже нынешних мощностей ВУЛВЗ “Баядере” будет достаточно для того, чтобы обеспечить свои потребности на российском рынке»,— считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Решение компании приобрести собственный завод он объясняет желанием в долгосрочной перспективе обезопасить свой бизнес здесь от политических рисков, связанных с непростыми российско-украинскими отношениями, а также с девальвацией рубля.

В 2014 году объем импорта в РФ водки с Украины упал на 63,5%, до 1,48 млн дал: в августе Роспотребнадзор запретил ввоз в страну продукции Global Spirits, являвшейся на протяжении многих лет крупнейшим импортером. Сама компания при этом говорила, что еще за несколько месяцев до решения ведомства полностью отказалась от импорта в РФ, возместив его объемами выпуска на российском заводе «Русский север». Объем импорта Global Spirits в прошлом году снизился на 68%, до 1,04 млн дал.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация