Новости

Virgin Connect пошла по квартирам

Virgin Connect пошла по квартирам

Оператор связи «Тривон Нетворкс», среди совладельцев которого — Virgin Group Ричарда Брэнсона, Европейский банк реконструкции и развития и инвестподразделение Всемирного банка, начинает обслуживать в России частных клиентов. Для этого компания, работающая под брендом Virgin Connect, купила провайдера интернета, телефонии и цифрового ТВ «Спиди-лайн» с более чем 50 тыс. абонентов в Подмосковье и Калужской области.

Группа «Тривон» вчера сообщила о приобретении 75% группы компаний «Спиди-лайн» и намерении выкупить остальные 25%. Условия сделки не разглашаются. «Спиди-лайн» оказывает услуги Triple Play (широкополосный доступ в интернет, телефония и телевидение) в сегменте b2c в более чем 40 городах Московской и Калужской областей. Также оператор располагает собственной оптоволоконной сетью. Как уточнили в «Тривоне», «Спиди-лайн» обслуживает более 50 тыс. абонентов. По оценке гендиректора «ТМТ Консалтинга» Константина Анкилова, актив мог обойтись покупателю в 300–400 млн руб.

Как пояснил замгендиректора по слияниям и поглощениям «Тривона» Вячеслав Решетько, до сих пор компания присутствовала на рынке Москвы и Подмосковья преимущественно в b2b-сегменте, а приобретение «Спиди-лайн» позволит укрепить позиции на рынке b2c. «На данном этапе, когда рынок ШПД уже достигает зрелости, мы считаем, что выход на массовый рынок через приобретение операторов является более эффективным по экономическим и временным критериям, чем органическое развитие»,— пояснил господин Решетько. Он добавил, что компания рассматривает возможность новых приобретений и стремится лидировать по качеству как в сегменте услуг для бизнеса, так и для массового рынка. «В то же время задача обеспечить ковровое покрытие страны не стоит. Мы смотрим на регионы, где есть высокий экономический потенциал»,— уточнил он.

«Тривон Нетворкс» — управляющая компания нескольких юридических лиц, оказывающих услуги доступа в интернет под брендом Virgin Connect. 100% компании принадлежат швейцарской Trivon AG. По данным Kartoteka.ru, ее выручка по итогам 2013 года составила 146,6 млн руб., чистый убыток — 89,9 млн руб. Абонентская база не раскрывается. В компании указывают, что она «не репрезентативна, поскольку сегодня оператор работает в основном с корпоративными клиентами».

Trivon AG основана и начала оказывать услуги в нескольких российских городах в 2004 году. В 2008-м она объявила о запуске сети WiMax (технология беспроводного доступа в интернет) в 32 регионах, но впоследствии географию проекта сократили. Сейчас компания оказывает услуги в 250 городах 14 регионов страны, развивая беспроводной и проводной интернет. Согласно материалам IFC (Международная финансовая корпорация, инвестподразделение Всемирного банка), на начало 2012 года акционерами Trivon AG являлись Virgin Group Ричарда Брэнсона (16,6%), Delta Partners (15,2%), Eurasia Capital Management (13,5%), основатели компании Маркус Мюллер (6,3%) и Иштван Ковач (3,1%), а также несколько неназванных физических лиц. В 2012 году основными акционерами компании стали Европейский банк реконструкции и развития и IFC. Последняя инвестировала в проект $25 млн, которые должны были пойти на оптимизацию сети и приобретения. У «Тривона» уже были сделки в России: в 2009 году компания приобрела «Медиасети» и «Медиаком», оказывавшие услуги корпоративным клиентам в 12 регионах России под брендом Unitline, а в 2013 году — оператора услуг связи и ШПД в Нижнем Новгороде «Мегамакс».

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация